Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Гораздо чаще стекло не трескается, а заволакивается прилетевшими и проплавившими его поверхность брызгами металла. Я исхожу из того, что на подлёте к стеклу металл имеет температуру выше 800 но ниже 2000 гр. Цельсия. Если брызги металла не проплавят стекло, то и не прилипнут к нему, если только засчет электростатики.У алона т.пл. порядка 2230 гр. С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемый Дормидонт.

Из тех нескольких существенно загаженных каплями металла и поэтому выкинутых стёкол сварочных масок, которые я под 16-кратным увеличительным стеклом рассмотрел после промывки со стиральных порошком и стальной щёткой, я вынес странный момент - порядка 1 из 15-20 штук точечных нарушений прозрачности были похожи на зеркало, будто капля ударила, вызвала химические реакции или наплавление материала капли на стекло тонким слоем, но сама капля не прилипла. И порядка 1-7 из 100-120 повреждений - трещины как звёздочка в пределах 4-5 мм диаметра и как кратер/углубление до 0,5 мм глубиной типично и как кратер глубиной порядка 1мм диаметром до 2-3мм со звёздочкой трещин дающий начало длинной трещине на всю толщину стекла длиной трещины более 1см примерно. Все стёкла были "оконные" толщиной 3 и 4 мм. Мне вот интересно "зеркальный слой" на выбранном вами стекле из окиси алюминия так же будет наноситься? Проверить мои слова все могут взяв у любого сварщика старое стекло в обмен на новое.

Теоретически кратеры и звёздчатое растрескивание окисьалюминиевого стекла должны быть меньше из-за его высокой теплопроводности. Интересно что опыт покажет - мне просто любопытно.

В подсчёт я брал все изменения прозрачности с явным отклонением от обычного для "нового" стекла вида. Подсчёт производил примерно, ради любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Toolinvent, я склонен думать, дальше предположений мы не уползём, не имея образца алона. Я был озадачен, когда осматривал защитный экран маски хамелеон, изготовленный, видимо, из плексигласа. Ни одного проплавления, только запыленность, потертость. Я прихожу к тому, что причиной проплавления стекла брызгами металла является адгезия между окислами в составе стекла и окислами железа на поверхности капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...