Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

fossa151

Цепочка превращений

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Нужна помощь!!!Составьте,пожалуйста,цепочку превращений(с решением).С не менее,чем 10-ю реакциями.Зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаем К.И. Чуковского: "Подождите, Медведь, не ревите! Объясните, чего Вы хотите?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Al->AlO...

Подобное что-то,но реакций должно быть не меньше 10.

 

А что такое AlO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое AlO?

 

Как что, читайте по буквам, в транслитерации "алло".

 

. Старый хим. анекдот: "Классический пример реакции обмена

. Al + Cu = Au + Cl"

 

. Как-то так...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!Нужна помощь!!!Составьте,пожалуйста,цепочку превращений(с решением).С не менее,чем 10-ю реакциями.Зарание спасибо
нахальство с вашей стороны. Возьмите синтез лсд, морфина или гормонов. И стадий дохера и с решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нахальство с вашей стороны. Возьмите синтез лсд, морфина или гормонов. И стадий дохера и с решением.

. Да, честно говоря, меня слегка возмутило другое. А именно, лень и бесталанность препода, которому "остатки совести" позволяют подобного рода задания формулировать. Не говоря уже о дидактической ценности этой ахинеи, по принципу: "Ну, вы сами там как-нибудь, чай не маленькие уже, а то ишь, избаловались, понимаешь..."

 

. С уважением

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плохо такое задание? Если, конечно оно выполняется самостоятельно?

Требует и поизучать химию элемента, группы элементов, классов соединений,
и проявить смекалку и химическую фантазию.

Это не просто "прочитать-пересказать".

Задание "составить задачу" пожалуй более творческое, чем решить готовую.

 

Да и не знаем мы конкретной ситуации, связанной с этим заданием.

Может это команда, готовится к некоему химическому турниру и хочет поразить команду соперников такой задачей.

Вот только готовится не своими мозгами, а заемными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем плохо такое задание? Если, конечно оно выполняется самостоятельно?

Требует и поизучать химию элемента, группы элементов, классов соединений,

и проявить смекалку и химическую фантазию.

Это не просто "прочитать-пересказать".

Задание "составить задачу" пожалуй более творческое, чем решить готовую.

 

Да и не знаем мы конкретной ситуации, связанной с этим заданием.

Может это команда, готовится к некоему химическому турниру и хочет поразить команду соперников такой задачей.

Вот только готовится не своими мозгами, а заемными.

. Замечательно все сказано, даже полемизировать не хочется. Но последняя Ваша сентенция перечёркивает, к сожалению, все предположения о возможном "творческом подходе". Да и судя по базовому уровню "творцов" (я имею в виду: "Al -> AlO что-то типа этого") рановато им до подобных изысков, как самостоятельное изучение систематического курса химии элементов, надо бы школьный уровень слегка подтянуть. Так что подобный "проблемный подход" в обучении, гарантированно обеспечит проблемы с пониманием предмета (науки), а не постепенное и во многом самостоятельное их (проблем) разрешение, как это замысливалось авторами данного метода и их адептами.

. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×