Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
fossa151

Цепочка превращений

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Нужна помощь!!!Составьте,пожалуйста,цепочку превращений(с решением).С не менее,чем 10-ю реакциями.Зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминаем К.И. Чуковского: "Подождите, Медведь, не ревите! Объясните, чего Вы хотите?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое AlO?

 

Как что, читайте по буквам, в транслитерации "алло".

 

. Старый хим. анекдот: "Классический пример реакции обмена

. Al + Cu = Au + Cl"

 

. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!Нужна помощь!!!Составьте,пожалуйста,цепочку превращений(с решением).С не менее,чем 10-ю реакциями.Зарание спасибо
нахальство с вашей стороны. Возьмите синтез лсд, морфина или гормонов. И стадий дохера и с решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нахальство с вашей стороны. Возьмите синтез лсд, морфина или гормонов. И стадий дохера и с решением.

. Да, честно говоря, меня слегка возмутило другое. А именно, лень и бесталанность препода, которому "остатки совести" позволяют подобного рода задания формулировать. Не говоря уже о дидактической ценности этой ахинеи, по принципу: "Ну, вы сами там как-нибудь, чай не маленькие уже, а то ишь, избаловались, понимаешь..."

 

. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем плохо такое задание? Если, конечно оно выполняется самостоятельно?

Требует и поизучать химию элемента, группы элементов, классов соединений,
и проявить смекалку и химическую фантазию.

Это не просто "прочитать-пересказать".

Задание "составить задачу" пожалуй более творческое, чем решить готовую.

 

Да и не знаем мы конкретной ситуации, связанной с этим заданием.

Может это команда, готовится к некоему химическому турниру и хочет поразить команду соперников такой задачей.

Вот только готовится не своими мозгами, а заемными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем плохо такое задание? Если, конечно оно выполняется самостоятельно?

Требует и поизучать химию элемента, группы элементов, классов соединений,

и проявить смекалку и химическую фантазию.

Это не просто "прочитать-пересказать".

Задание "составить задачу" пожалуй более творческое, чем решить готовую.

 

Да и не знаем мы конкретной ситуации, связанной с этим заданием.

Может это команда, готовится к некоему химическому турниру и хочет поразить команду соперников такой задачей.

Вот только готовится не своими мозгами, а заемными.

. Замечательно все сказано, даже полемизировать не хочется. Но последняя Ваша сентенция перечёркивает, к сожалению, все предположения о возможном "творческом подходе". Да и судя по базовому уровню "творцов" (я имею в виду: "Al -> AlO что-то типа этого") рановато им до подобных изысков, как самостоятельное изучение систематического курса химии элементов, надо бы школьный уровень слегка подтянуть. Так что подобный "проблемный подход" в обучении, гарантированно обеспечит проблемы с пониманием предмета (науки), а не постепенное и во многом самостоятельное их (проблем) разрешение, как это замысливалось авторами данного метода и их адептами.

. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...