Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Щдуп

Изготовление бензина(повышение октана)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!В доступности есть 92 или 80 бензин,нефтяной сольвент,а также толуол.Подскажите в каких пропорциях необходимо смешать вещества что бы на выходе получить бензин с повышенным октановым числом.И какие присадки ещё необходимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!В доступности есть 92 или 80 бензин,нефтяной сольвент,а также толуол.Подскажите в каких пропорциях необходимо смешать вещества что бы на выходе получить бензин с повышенным октановым числом.И какие присадки ещё необходимы?

Октановое число сольвента может гораздо ниже А80. У толуола октановое число А102 или АИ115, т.е. для повышения октанового числа АИ92 до АИ98 его нужно 30%, для АИ95 -- 15%, если ОЧ повышается линейно. A80 и рассматривать не стоит, т.к. толуола здесь надо по крайней мере 40%. Неизвестно как повлияет на двигатель значительное количество ароматики, но на здоровье, точно отрицательно. Кроме того, толуол в списке прекурсоров.

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Октановое число сольвента может гораздо ниже А80. У толуола октановое число А102 или АИ115, т.е. для повышения октанового числа АИ92 до АИ98 его нужно 30%, для АИ95 -- 15%, если ОЧ повышается линейно. A80 и рассматривать не стоит, т.к. толуола здесь надо по крайней мере 40%. Неизвестно как повлияет на двигатель значительное количество ароматики, но на здоровье, точно отрицательно. Кроме того, толуол в списке прекурсоров.

Спасибо,да я знаю про толуол.А что нибудь известно про другие компоненты,которые можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сольвент и толуол - не присадки. В производстве бензина стараются понизить содержание ароматики, а вы собрались заливать.

 

По присадкам ищите: тетраэтилсвинец, метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, метил-трет-бутиловый эфир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестроечный кустарный способ повышения октанового числа бензина - растворение нафталина в низкооктановом бензине, широко применялся любителями заграничных авто в период 1984-1992 Есть подозрение что сейчас повышают октановое число ксилолом, чем-то таким остатки бензина после частичного испарения пахнут. Тетраэтилсвинец в США в список БОВ сейчас включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестроечный кустарный способ повышения октанового числа бензина - растворение нафталина в низкооктановом бензине, широко применялся любителями заграничных авто в период 1984-1992 Есть подозрение что сейчас повышают октановое число ксилолом, 

У ксилола октановое число = АИ100, им шибко не повысишь.

По поводу нафталина, как-то давно ХиЖ писала, опыты они ставили, повышение ОЧ было 1-2 единицы. В сети пишут по разному, кто его как средство для чистки нагара применяет, кто говорит, что нагаром двигатель забивает. Возможно нафталин не повышая существенно ОЧ способствовал снижению детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сольвент и толуол - не присадки. В производстве бензина стараются понизить содержание ароматики, а вы собрались заливать.

 

По присадкам ищите: тетраэтилсвинец, метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, метил-трет-бутиловый эфир

Я знаю что это не присадки.Но именно,вы и перечислили мне,то что я и хотел знать.)Спасибо)

И еще,одна из крупных АЗС в моей области активно использует сольвент нефтеполимерный в "производстве" и дальнейшей продаже бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще,одна из крупных АЗС в моей области активно использует сольвент нефтеполимерный в "производстве" и дальнейшей продаже бензина.

 

Можно и так "производить". Но ароматика дает нагар в камере сгорания и выброс повышенной вредности (за экологию у нас мало кто переживает, но, к слову, бензин по стандарту К5 должен содержать не более 35% ароматических углеводородов по объему. Для сравнения К3 - не более 42%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Можно и так "производить". Но ароматика дает нагар в камере сгорания и выброс повышенной вредности (за экологию у нас мало кто переживает, но, к слову, бензин по стандарту К5 должен содержать не более 35% ароматических углеводородов по объему. Для сравнения К3 - не более 42%).

 

От ароматики набухают топливные шланги, если они резиновые , как на классике, вплоть до слетания бензопровода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...