Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

thaisofathens

Практические знания по химии

Рекомендуемые сообщения

Простите, что не совсем в тему, но как мне кажется, это наиболее терпимый к не очень умным людям раздел форума. Учусь на первом курсе химфака, пока не научили ничему полезному, и, кажется, не собираются. Дают чисто знания по теории, которые нужны для кругозора и для того, чтобы блеснуть при редком удобном случае. Недавно услышала как два однокурсника обсуждали какой-то синтез, что получили они примесь какую-то, как же ее отделить от нужного вещества. А я максимально близко к практике бываю когда прихожу на лабы, и все, что я делаю ограничивается строгим следованием инструкции и прямо скажем, ничему кроме отмывания пробирок не учит. В общем, вопрос: есть ли вероятность, что студентку первого курса возьмут куда-то на работу, где я смогу получить практические знания по химии, которые мне пригодятся. Естественно, зарплата тут роли не играет, смысл в том, какие слова вбить в гугл, чтобы найти нужную вакансию, пусть и неоплачиваемую? Как это должно называться? "лаборант", или как-то еще? Где искать?

Поделиться сообщением