Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Flamel`

Определение качества дизельного топлива по основным хар-м

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обыватели "forum.xumuk.ru", возник вопрос по поводу того, какие характеристики (наверное, более приоритетные) важны при анализе и каким образом это можно провернуть в лабораторных условиях. Всем здоровья и добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, обыватели "forum.xumuk.ru", возник вопрос по поводу того, какие характеристики (наверное, более приоритетные) важны при анализе и каким образом это можно провернуть в лабораторных условиях. Всем здоровья и добра)

Смотрите ГОСТЫ и ТУ на дизтопливо, там должны быть все необходимые характеристики и методы  их определения или ссылки на такие методы в литературе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характеристики они указываю далеко несоответствующие реальности, ну ладно посмотрю, спасибо за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характеристики они указываю далеко несоответствующие реальности, ну ладно посмотрю, спасибо за наводку

поискал, посмотрел, все очень завуалировано, либо поверхностно((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поискал, посмотрел, все очень завуалировано, либо поверхностно((((( 

Все зависит от того -  что вы хотите. Самые важные показатели это низшая теплота сгорания. То есть сколько тепла даст 1 кг топлива с учетом того, что вода образовавшаяся в процессе горения часть этого тепла отнимет на свое парообразование.

После этого идет куча других характеристик. Где ДТ то используете? Могу подсказать что для Вас конкретно будет важнее

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Характеристики они указываю далеко несоответствующие реальности, ну ладно посмотрю, спасибо за наводку

 

А вариант, когда это ваше ДТ далеко не дотягивает до требований стандартов, вы не рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, мы, т.е. наше предприятие используем ДТ. Понятное дело, что для машин типа К-701. В последнее время, в нашей местности ДТ представляет собой весьма темную жидкость, напоминающую воду со взвесью углерода - фильтры очистки расходятся как пирожки. До этого нам привезли эмульсию дизеля с водой, ничего хорошего из этого не вышло - суд с КрасноярскимНП по поводу порчи двигателя. И из всего этого вытекает цель: выяснить соответствие данной партии ДТ  стандарту (для тяжелых грузопереврзящиз машин, типа КАМАЗ). Буду много благодарен вашей помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вашему описанию "ДТ". Проверьте следующие параметры в лаборатории: Содержание воды, содержание механических примесей, цетановое число, смазывающая способность. А вообще параметров очень много, это основные которые следовало бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вашему описанию "ДТ". Проверьте следующие параметры в лаборатории: Содержание воды, содержание механических примесей, цетановое число, смазывающая способность. А вообще параметров очень много, это основные которые следовало бы проверить.

Все зависит еще от того, где используется ДТ. Высоко/Средне/малооборотные двигатели; температура окружающей среды, наличие катализаторов в системе выпуска. Может у него котельная на соляре работает.... Кто знает куда он его использует. А смазывающая то зачем если не секрет? Я всегда считал, что с тех пор как пленочное смесеобразование кануло в лету оно и не важно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×