Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Pasza

Как понять как тип реакции?

Рекомендованные сообщения

Как мне разобраться какой тип реакции характерен для класса?

Например для альдегидов характерно нуклеофильное присоединение, для карбоновых - нуклеофильное замещение

Как это быстро понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро можно тупо заучить, а коли понимать хочется, надобно строение функциональных групп знать, уметь определять электронные эффекты, как в них самих, так и влияние на них со стороны у/в радикалов и других функций.

. Простого алгоритма в виде заклинания тут нет, к сожалению...

 

. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начнём с того, что быстро не значит качественно. Делайте упор всё-таки на второе.

Вообще всё зависит от того на каком уровне изучения Вы находитесь. Быть может, Вам будет вполне достаточно прочитать про каждый из механизмов реакций и понять чем он обуславливается. А дальше Вы в реакции и сами всё увидите. Лучше проводить аналогию. То есть реакции в альдегидах и кетонах проходят по механизму нуклеофильного присоединения потому что...

Нужно просто сесть и разбираться. Никто кроме Вас самой не сможет научить Вас учиться и подобрать индивидуальный метод обучения.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...