Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

BlackLizard

Куда пропали все дирижабли?

Рекомендуемые сообщения

Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то. Да они дорогие, да они медленные но они могут летать и поднимать большой вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда пропали все дирижабли? Могу сразу сказать не все дирижабли горят! Раньше были дирижабли а сейчас уже нет их почему то.

Да есть они, о них в интернете только ленивый не прочтет.

https://novate.ru/blogs/040817/42470/

http://www.maximonline.ru/guide/progress/_article/airships/

https://topwar.ru/31935-v-rossiyu-vernulis-dirizhabli.html

Изменено пользователем aversun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается они даже упасть не могут? Если там много камер одна лопнет другие останутся?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается они даже упасть не могут? Если там много камер одна лопнет другие останутся?  

Во крайнем случае будут не падать, а медленно приземляться.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила?
Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно.
Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал как то про русского конструктора в Америке проектируещего крупнотоннажные дирижабли. Что-то выше 5000 тонн г/п. Говорил про конкуренцию с морскими судами. Давно очень читал.

А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан".

Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает 

А вот как у них, антресно, регулируется подьемная сила?

Первое, что приходит в голову, это для переменнообьемных типов - часть газа откачивать компрессором в баллоны и обратно.

Ну а для жесткошкурных - тоже самое, но с забортным воздухом проделывать)

Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

 

Ну насколько его стянешь, они ж давление заметное особо не держат поди.

А с мешками получается, что это эквивалентно закачке/выкачке атмосферы в жесткие баллоны - изменяем массу, а обьем константа(мешки то в противофазе по обьему). Еще можно с температурой побаловаться, если к ей устойчивы мешки и хорошо при сем теплоизолированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же "Локомоскайнер"? В Ульяновске строили под закат советов, тоже на 6000 тонн груза замахивались. И проект "Термоплан".

Сейчас, кажется, московское мчс маленький локомоскайнер обкатывает 

Циолковский предлагал тросами стягивать баллон, уменьшая объём при той же массе.

Вроде использовалась система, где лежат два газомешка рядышком, с Не и с воздухом, в воздушный забортный закачивают, он сжимает гелиевый, подъёмная сила падает, выкачивают, гелиевый расправляется, сила растёт

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

Поезд по рельсам ходит...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×