Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Kibanoff

Анодированный алюимний

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы, занимаюсь изготовлением шильдов методом печати на анодированном алюминии с открытыми порами, после варки алюминия, поры закрываются, надпись не смывается. Варка происходит при 95-97С в воде с добавлением какой то соли, мелкой как поваренная соль типа "экстра", и цветом как медный купорос. 

Вопрос знатокам, что это за соль? Проблема в том что дилер продает очень дорого, наверняка там ни чего военного. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть проблемы, занимаюсь изготовлением шильдов методом печати на анодированном алюминии с открытыми порами, после варки алюминия, поры закрываются, надпись не смывается. Варка происходит при 95-97С в воде с добавлением какой то соли, мелкой как поваренная соль типа "экстра", и цветом как медный купорос. 

Вопрос знатокам, что это за соль? Проблема в том что дилер продает очень дорого, наверняка там ни чего военного. Заранее спасибо.

Если как медный купорос, то скорее всего с медью. Это логично. Поры закроются частицами металлической меди. Попробуйте юзать сам купорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть проблемы, занимаюсь изготовлением шильдов методом печати на анодированном алюминии с открытыми порами, после варки алюминия, поры закрываются, надпись не смывается. Варка происходит при 95-97С в воде с добавлением какой то соли, мелкой как поваренная соль типа "экстра", и цветом как медный купорос. 

Вопрос знатокам, что это за соль? Проблема в том что дилер продает очень дорого, наверняка там ни чего военного. Заранее спасибо.

Часто используют ацетат никеля. Не сказать чтобы прям аж совсем как медный купорос, но в темноте и с похмелья можно и не отличить.

 

Чисто навскидку, для примера:

 

www.usspecialty.com/tds/NickelAcetate.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×