Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Вещество, способное расширяться и сжиматься


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет. Я студент, мне нужно сделать проект, который не нужно реализовывать, а просто представить.
У меня есть идея: наушники с надувающейся подушкой, вместо амбюшур.
Это может взаимодействовать со смартфоном через блютуз, или просто через регулятор на наушниках, не особо важно.

Мне необходимо вещество, которое способно расширяться при контакте с электричестком, или нагреве (может кто-то предложит свой вариант). При это вещество должно быть безопасно и не доставлять дискомфорта, если оно будет расширяться при нагреве, т.к. всё это человек будет носить на своей голове.

Есть ли такие вещества? Или может быть конструкциим(аналог подушки безопасности не предлагать)? Пишите любые идеи. Просто я в химии вообще не шарю, а это в этой теме, вроде как.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

только надувные. расширяются и сжимаются только газы или складные конструкции. Разумней всего сменные амбюшюры, несколько штук.

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

только надувные. расширяются и сжимаются только газы или складные конструкции. Разумней всего сменные амбюшюры, несколько штук.

и еще кое что))))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий

Именно газы. Для сжатие при охлаждении адсорбция, при нагревании десорбция. Только я Чот не могу придумать комбинацию из абсолютно безопасного газа и безопасного адсорбента

Ссылка на комментарий

:ag: :ag: :ag:

 

- Орган, который в процессе функционирования изменяет свой размер в несколько раз?

- ... penis?

- Хм... Деточка, вообще-то я имел в виду лёгкие, но ваш ход рассуждения мне нравится. Нам надо будет с вами плотно поработать факультативно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь