Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Suares74 сказал:

скажите а какой зазор между железом оттиском должен давать привод

Зазор не остается постоянным, а все время изменяется, тем самым прокачивается раствор в зазоре между деталью и матрицей и удаляются продукты эрозии, а деталь и матрица остывают.

В общем случае цикл такой - матрица плавно приближается к заготовке пока ток не достигнет максимального (заданного) значения, после чего матрица отодвигается от детали для смены раствора в зазоре. И так пока матрица не "вгрызется" в деталь на необходимую глубину.

Иногда используется импульс тока - марица подводится на заданное расстояние и в этот момент дается короткий, но мощный импульс тока, а далее все как описал выше. Расстояние и в этом случае контролируется по току, но при подведении матрицы используется небольшое напряжение. А в момент самой обработки подается более высокое напряжение, соответственно и ток будет бОльшим.

Изменено пользователем radiodetaleylubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если использовать струю для отвода продуктов распада и обновления электролита, sorri, за терминологию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я не правильно задал вопрос, гравернул рисунок на медной пластине , рисунок тонкий и мелкий , работал под микроскопом, теперь хочу сделать матрицу металическую для штамповки . пробовал рисунок травить по железной болванки сразу но четкости нет , рисунок получается размытый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Suares74 сказал:

, рисунок тонкий и мелкий

тут надо смотреть на возможность передачи эрозийной обработкой.

но сделать копии медной гальванопластикой не помешает.

надо только, что бы рельеф был выполнен по правилам оборонной чеканки, без замков и с определенным углом.

плюс знать секреты разделительных слоев для медных форм.

габариты пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2018 в 02:35, radiodetaleylubitel сказал:

Так исходный оттиск и используется как матрица для переноса рельефа на сплавы железа.

Осаждают на поверхность меди железо , но оно не метелизируеться, может применить какой то ингибитор, или катализатор, sorri, за терминологию я не химик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Suares74 сказал:

3/4 мм

это для никелевой гальванопластики возможно.

если для штампа по горячему, мягкому металлу, тогда что то типа никель марганец надо пробовать.

про железо не стоит даже обсуждать - хрупкое.

для гальванопластики еще обычно оставляют на краях поля для отделения позитив - негатив.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Suares74 сказал:

А если использовать струю для отвода продуктов распада и обновления электролита, sorri, за терминологию 

Площадь поверхности, обычно, большая, а зазор - очень маленький, поэтому никакой струей там не обеспечить необходимую замену раствора, иначе есть риск вырастить дендрит с кз.

Если рисунок очень мелкий то может и с одного раза он будет просматриваться на поверхности.

Можно провести такой опыт -

1)на подготовленную стальную пластину положить тонкую полиэтиленовую пленку (стрейч пленка) с отверстием под рисунок,

2)капнуть раствор соли

3) прижать матрицу

4) подать импульс тока

5) посмотреть результат.

Изменено пользователем radiodetaleylubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то надо разделить две технологии гальванопластику от эрозии.

а то смешались в кучу, кони, люди...

заведи еще одну тему сугубо по эрозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×