Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендуемые сообщения

Пробовал железную заготовку к модели и разрядом типа дуги выжечь , но как сказано было там все слипаеться от наростов от железа и какие-то окислы и реакция не идёт до конца. А так спасибо , консилиум , может у кого будут решения по теме буду благодарен , напишу реферат возьму в соавторы(шутка). Просто знал дедка он каким то способом всё-таки снимал оттиск с медной модели, это было лет двадцать назат. Как делал он я не знаю но точно гальваническим способом и процесс шёл пару дней или около того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Suares74 сказал:

Пробовал железную заготовку к модели и разрядом типа дуги выжечь , но как сказано было там все слипаеться от наростов от железа и какие-то окислы и реакция не идёт до конца. А так спасибо , консилиум , может у кого будут решения по теме буду благодарен , напишу реферат возьму в соавторы(шутка). Просто знал дедка он каким то способом всё-таки снимал оттиск с медной модели, это было лет двадцать назат. Как делал он я не знаю но точно гальваническим способом и процесс шёл пару дней или около того. 

Нужно подбирать режим. В данном случае нужно уменьшать ампер-часы(ток и\или длительность) или увеличивать зазор.

Величина зазора сказывается на точности переноса рельефа.

Если за один раз не получается достигнуть необходимой глубины рисунка, то нужно промыть деталь от продуктов эрозии и повторить операцию. На производстве так вгрызаются на сантиметры при площади в несколько кв.дм. Но нужен станок. Несколько раз, наверное, можно и в ручную сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×