Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

igmi

Как повысить адгезию термоклея со стеклом.

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, igmi сказал:

Шершавость делаю шлиф машинкой. Если делать мелкой наждачкой получается типа матовость. Если крупной то заметны царапины. На гранях. 

попробуйте кстати пастой ГОИ или т.п пастой (не исключаю что есть и специально для стекла), поверхности которые не нужно шлифовать закрыть малярным скотчем.

т.е взять 2 стекла нанести на торец, торцы которые нужно обработать пасту и туда сюда подвигать без фанатизма и излишнего нажима, или можно фетром или фетровым/войлочным кругом на наждаке, только разумеется аккуратно учитывая хрупкость стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dioxin сказал:

попробуйте кстати пастой ГОИ или т.п пастой (не исключаю что есть и специально для стекла), поверхности которые не нужно шлифовать закрыть малярным скотчем.

т.е взять 2 стекла нанести на торец, торцы которые нужно обработать пасту и туда сюда подвигать без фанатизма и излишнего нажима, или можно фетром или фетровым/войлочным кругом на наждаке, только разумеется аккуратно учитывая хрупкость стекла.

 

А смысл? Полировальные пасты наоборот убирают шершавость. Нам же нужно противоположное действие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, бродяга_ сказал:

предложу такой вариант.

места швов на стекле промазать силикатным клеем и присыпать песком разной зернистости.

 

Силикатный клей, имеется в виду жидкое стекло, канцелярский клей для бумаги? Он же размокает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, igmi сказал:

Он же размокает

там реакция с углекислым газом и с цементацией.

за счет высокой щелочности у жидкого стекла отличное обезжиривание поверхности, это как бонус.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, бродяга_ сказал:

там реакция с углекислым газом и с цементацией.

за счет высокой щелочности у жидкого стекла отличное обезжиривание поверхности, это как бонус.

 

Ясно, спасибо, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, igmi сказал:

 

Силикатный клей, имеется в виду жидкое стекло, канцелярский клей для бумаги? Он же размокает. 

Намажьте на стекло, и дайте высохнуть. Потом не отмоете. Но торцы скорее всего держать не будет, а вот  если плоскую поверхность, то крепко держит. Стеклянную облицовочную плитку так жидким стеклом с песочком для шероховатости покрывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чем меня бесит форум, так это отсутствием репутационного отбора ответов! Такой треш советуют, что просто жутко! Сами не пробовали, но другим советуют.  Это я про силикатное стекло, дрочево с шлифованием и тд.

 

Автор, сделайте как я вам сказал: прихватывайте точечно термоклеем, для скорости сборки. Потом промазывайте герметиком с адгезией к стеклу. Шов и конструкция получатся устойчивыми к деформациям и перепадам температур, и не будут рассыпаться от влаги. 

Нет денег на герметик? Ну это уже за гранью моего понимания! Включайте в стоимость, как неизбежное. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, denisgrim сказал:

Вот чем меня бесит форум, так это отсутствием репутационного отбора ответов! Такой треш советуют, что просто жутко! Сами не пробовали, но другим советуют.  Это я про силикатное стекло, дрочево с шлифованием и тд.

 

Автор, сделайте как я вам сказал: прихватывайте точечно термоклеем, для скорости сборки. Потом промазывайте герметиком с адгезией к стеклу. Шов и конструкция получатся устойчивыми к деформациям и перепадам температур, и не будут рассыпаться от влаги. 

Нет денег на герметик? Ну это уже за гранью моего понимания! Включайте в стоимость, как неизбежное. 

 

Вчера сделал именно так как вы советовали. Для пробы склеил одну форму. Взял чёрный герметик для аквариумов. Он то точно для стёкол. 

В результате осе очень долго. Нужна сноровка. Герметик не прилипает к термоклею. Очень трудно отмывается от стёкол. Приходится потом выколупывать термоклей и повторно заливать герметик ом. После этого швы становятся не однородные. 

Думаю попробовать клеить термоклеем а изнутри промазать герметиком. Может так выйдет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×