Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Marketex

Травление стали в хлорном железе. Нужна консультация

Рекомендуемые сообщения

Возможно, почти все железо в осадок выпало. Надо бы плотность раствора замерить. Может быть сильно разбавленным.

По-идее, солянкой надо осадок растворять, на раствор она не должна воздействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, antabu сказал:

Соляной добавлено мало. Её избыток ничему не противоречит.

Противоречит. Это размерное травление стальных деталей с довольно приличной точностью. 

Избыток солянки добавит подтравливание под рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×