Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Анастасия555

Что сделать чтобы циклогексан не замерзал в поглотителях?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, работаю на химическом предприятии. Отбираю циклогексанон и анол из воздуха рабочей зоны в поглотители заполненные циклогексаном. Но при минусовых температурах на улице он моментально замерзает, приходится отогревать руками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и уже что-нибудь придумал, чтобы он не замерзал. Я новичок в этом деле поэтому буду очень благодарна за любой совет. Заранее спасибо

Поделиться сообщением

то что выморозится при минусах что-то  разработчик этих уловителей должен. нет, тогда Вместо рук использовать голову, в том смысле что книжки почитать, забор тепла от холодного воздуха учесть, чтобы или воздух перед поглотителем подогреть, или сам циклогексан подогревать. опять же термостат. нужно городить. От Вас как исполнителя не требуется самодеятельности.  Что там замерзает переохлажденный циклогексанол или вообще вода. - грейте воздух до комнатной.

Изменено пользователем nikanykey

Поделиться сообщением

1 час назад, Анастасия555 сказал:

Здравствуйте, работаю на химическом предприятии. Отбираю циклогексанон и анол из воздуха рабочей зоны в поглотители заполненные циклогексаном. Но при минусовых температурах на улице он моментально замерзает, приходится отогревать руками. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и уже что-нибудь придумал, чтобы он не замерзал. Я новичок в этом деле поэтому буду очень благодарна за любой совет. Заранее спасибо

Подогревать поглотитель, ничего другого тут не придумать, если только не менять радикально всю систему поглощения.

Поделиться сообщением

Почему бы не залить в поглотители метилциклогексан, гексан, или гептан, если гексан слишком летуч? Или тяжелый петролей. Все неароматические углеводородные растворители замерзают низко, кроме циклогексана. 

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению