Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Razor8

Диффузия фосфора.. возможно ?

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Очень интересует с практической точки зрения.

Возможна ли диффузия расплавленного белого фосфора в металл?

интересует железо и медь.

Хотя бы в поверхностный слой в несколько микрон.

т.е. при давлении в 1 атмосферу, при температуре 60-70С под водяным слоем в жидкий, парафино образный, прозрачно-желтоватый фосфор погружаем стальной и (или) медный стержень.

будет ли диффузия? как быстро? точнее как медленно...?

углерод хорошо растворим, сера тоже вроде растворима. фосфор в меди тоже растворим, но там технология - сотни атмосфер... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Razor8 сказал:

т.е. при давлении в 1 атмосферу, при температуре 60-70С под водяным слоем в жидкий, парафино образный, прозрачно-желтоватый фосфор погружаем стальной и (или) медный стержень.

будет ли диффузия? как быстро? точнее как медленно...?

 

 

При таких условиях - крайне сомнительно. Вот градусов 700 если поддать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, бродяга_ сказал:

из моего опыта, нужно минимум 220 С.

по времени пару суток.

 

Не будите ли Вы настолько любезны, чтобы поделиться с нами Вашим опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Razor8 сказал:

чтобы поделиться с нами Вашим опытом?

ищите термообработку никель - фосфорных покрытий, зависимость времени от температуры.

суть в том что никель - фосфорное покрытие осаждается слоями, а при термообработке происходит диффузия фосфора в

кристаллическую структуру металла и при этом упрочнение покрытия.

мой практически опыт здесь...

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 12:29, бродяга_ сказал:

ищите термообработку никель - фосфорных покрытий, зависимость времени от температуры.

суть в том что никель - фосфорное покрытие осаждается слоями, а при термообработке происходит диффузия фосфора в

кристаллическую структуру металла и при этом упрочнение покрытия.

мой практически опыт здесь...

https://www.chipmaker.ru/topic/74315/

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...