Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
viachik

пултрузия на основе эпоксидных смол

Рекомендованные сообщения

С начала 2018г. года занимаюсь пултрузией на основе эпоксидных смол. К кому не обращался за помощью, все понимают слово "пултрузия", как пултрузия на основе полиэфирных смол. Ищу специалистов в этом деле. Вопросов много.  Один из основных: почему линия проработав 5-8 часов заклинивает и останавливается. ПРичина - на стенках фильеры и на дорне накапливается отвердевшая смола, дальше она нарастает и образуется пробка. В результате линия встает. Может необходимо правильно  подобрать внутренний разделитель. Мы сейчас используем - олеиновую кислоту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ В РАЗДЕЛИТЕЛЕ ДЕЛО ТУТ.. С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 99% ПОМОГУ ВАМ...  ЗВОНИТЕ..8-921-7-680-680

Изменено пользователем СЕРГЕЙ Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА И....  ОЛЕИНКА ВЕДЬ ПОДШИВАЕТСЯ К ЭП. СМОЛЕ....  В КОЛ-ВЕ ДО 20 %..  ТАК ЧТО КАК СМАЗКА ОНА ВАМ ТУТ КАК МЁРТВОМУ ПРИПАРКА..  НЕ ПОДХОДИТ В ПРИНЦИПЕ.. ДОБАВЛЕНИЕ ЕЁ ПРОСТО ПЛАСТИФИЦИРУЕТ СМОЛУ..

Изменено пользователем СЕРГЕЙ Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверхность должна быть обработана по высокому классу. была хромированная и прилипала. выход - предупредительная чистка  с разборкой, потому что стеклом хромирование убьётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

В 09.03.2019 в 23:39, СЕРГЕЙ Р сказал:

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ ЧТО ЧЕМ БОЛЕЕ ПЛАСТИФИЦИРОВАННЫЙ СОСТАВ-ТЕМ МЕНЬШЕ ТРЕНИЕ И МЕНЬШЕ БУДЕТ ДЕФЕКТОВ НА ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЯ..  НО ЭТО ТОЖЕ НЕ ПАНАЦЕЯ ДЛЯ ВАС..  ПРОСТО..  МОЖЕТ ПОДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТЕ ДО ЗАКЛИНИВАНИЯ...  

 

Изменено пользователем AntrazoXrom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой разделитель нам применять?

В 28.02.2019 в 18:02, СЕРГЕЙ Р сказал:

ДА И....  ОЛЕИНКА ВЕДЬ ПОДШИВАЕТСЯ К ЭП. СМОЛЕ....  В КОЛ-ВЕ ДО 20 %..  ТАК ЧТО КАК СМАЗКА ОНА ВАМ ТУТ КАК МЁРТВОМУ ПРИПАРКА..  НЕ ПОДХОДИТ В ПРИНЦИПЕ.. ДОБАВЛЕНИЕ ЕЁ ПРОСТО ПЛАСТИФИЦИРУЕТ СМОЛУ..

какой разделитель нам применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМОТРЯ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС ...  НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОФИЛЬ..  НА СЛЕДЫ КОТ. ЕСТЬ ПЕРЕД ЗАКЛИНИВАНИЕМ НА САМОМ ИЗДЕЛИИ.. НА ТО ЧТО В ФИЛЬЕРЕ ОСТАЁТСЯ ПРИЛИПШИМ К СТЕНКАМ...

СМОТРЯ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС ...  НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОФИЛЬ..  НА СЛЕДЫ КОТ. ЕСТЬ ПЕРЕД ЗАКЛИНИВАНИЕМ НА САМОМ ИЗДЕЛИИ.. НА ТО ЧТО В ФИЛЬЕРЕ ОСТАЁТСЯ ПРИЛИПШИМ К СТЕНКАМ... ЕСЛИ ЗАКЛИНИВАЕТ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НИКАКОЙ СМАЗКОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕМО..  НУ.. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ..  Я ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ..  А ЛАПРОЛы ТАК И ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДЯТ ТУТ..
PPG (ПОЛИПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ) ИМЕЕТ ГРУППЫ БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ОН СШИВАЕТСЯ С ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.. ПОЛНОСТЬЮ..  РАЗУМЕЕТСЯ ДЕЛАЯ СМОЛУ БОЛЕЕ ПЛАСТИЧНОЙ..  НА НЕГО НАДО ВЫДЕЛЯТЬ ОТВЕРДИТЕЛЬ (АНГИДРИД ЕСЛИ РЕЧЬ О ПУЛТРУЗИИ)  ИНАЧЕ БУДЕТ ПРОСТО БОЛТАТЬСЯ В МАССЕ.. НЕ СШИТЫЙ И УХУДШАЮЩИЙ ФИЗ-МЕХ ПОЛИМЕРА..  РАЗУМЕЕТСЯ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ СМАЗКОЙ ПРИ ПУЛТРУЗИИ..ХОТЯ .. ДА.. ОБЛЕГЧАЕТ ПРОТЯГ..  НО НЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СМАЗ. СВ-В А ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО РЕЗИНОВЫЕ СОСТАВЫ ИМЕЮТ МЕНЬШЕЕ УСИЛИЕ НА ПРОТЯГ ЧЕРЕЗ ФИЛЬЕРУ..  В ПРИНЦИПЕ... КОГДА ВАМ НАДО ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СШИВАНИЯ  (ВСТРАИВАНИЯ ) В СЕТКУ К ЭП.ПОЛИМЕРУ КАКИХ ЛИБО В-В ВАМ НАДО СМОТРЕТЬ ЧТОБ В В-ВЕ КОТОРЫМ ВЫ ХОДИТЕ МОДИФИЦИРОВАТЬ СМОЛЫ БЫЛИ ТАКИЕ ГРУППЫ КАК ( OH)...(СH)... (SH)  ИЛИ (NH)..  ОТ НАЛИЧИЯ ЭТИХ ЖЕ ГРУПП СООТВЕТСТВЕННО И БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ПЛАСТИЧНОСТЬ..  СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ...ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ В ВАННЕ..  ПЛОТНОСТЬ СШИВКИ ..  В ЦЕЛОМ ВЕСЬ ФИЗ-МЕХ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ ПОЛИМЕРА..
 ВОТ В ЦЕЛОМ..  ТАК..  РЕАЛЬНО КОНЕЧНО НЕСКОЛЬКО СЛОЖНЕЕ ВСЁ..  ИБО НАДО ЕЩЁ ПОНИМАТЬ В КАКОМ ТОЧНО КОЛ-ВЕ ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВВЕСТИ В СОСТАВ СОШЬЁТСЯ В ПОЛИМЕР И НЕ БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ НЕ СШИТЫМИ ХВОСТАМИ В СТОРОНЫ..  КАК НАПРИМЕР ДБФ... КОТОРЫЙ НЕ ВСТРАИВАЕТСЯ В СЕТКУ А ПРОСТО БОЛТАЕТСЯ МЕЖДУ И УВЕЛИЧИВАЕТ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЕАКЦИОННО СПОСОБНЫМИ ЦЕНТРАМИ (ЧЕМ СОБСТВЕННО И ПЛАСТИФИЦИРУЕТ СОСТАВ).. НО В ПРИНЦИПЕ Я ВАМ ОТВЕТИЛ....  PPG НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СМАЗКОЙ ХОТЯ И ДОЛЖЕН ОБЛЕГЧИТЬ ПРОТЯГ...  ДА И ВООБЩЕ..  СМАЗКИ В ПУЛТРУЗИИ   ЭТО НИКАК НЕ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ЗАКЛИНИВАНИЯ ПРОФИЛЯ..  НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАК.. СМАЗКА ЛИШЬ СР-ВО ДОВЕСТИ КАЧ-ВО ПОВЕРХНОСТИ ДО ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОГО ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ ИЛИ ТЕХЗАДАНИЕ...  А ЕСЛИ ЗАКЛИНИВАЕТ-ТО НИКАКОЙ СМАЗКОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕМО...  В ИНОМ ДЕЛО ТУТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний эксперимент мы сделали следующий: мы снизили температуру до 180 град, раньше было 230. добились того что у нас профиль выходит в течении 34-36 часов.

Я смотрю вы специалист в этом вопросе. Не хочется с вами терять отношения, потому что больше года мы бьемся как рыба об лед, все делаем сами , а проконсультироваться не у кого. Объясните,   эта технология у всех такая? У всех линия работает 24-48 часов , а потом ее приходится чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

СМОТРЯ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС ...  НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОФИЛЬ..  НА СЛЕДЫ КОТ. ЕСТЬ ПЕРЕД ЗАКЛИНИВАНИЕМ НА САМОМ ИЗДЕЛИИ.. НА ТО ЧТО В ФИЛЬЕРЕ ОСТАЁТСЯ ПРИЛИПШИМ К СТЕНКАМ...

СМОТРЯ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У ВАС ...  НАДО ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОФИЛЬ..  НА СЛЕДЫ КОТ. ЕСТЬ ПЕРЕД ЗАКЛИНИВАНИЕМ НА САМОМ ИЗДЕЛИИ.. НА ТО ЧТО В ФИЛЬЕРЕ ОСТАЁТСЯ ПРИЛИПШИМ К СТЕНКАМ... ЕСЛИ ЗАКЛИНИВАЕТ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НИКАКОЙ СМАЗКОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕМО..  НУ.. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ..  Я ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ..  А ЛАПРОЛы ТАК И ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДЯТ ТУТ..
PPG (ПОЛИПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ) ИМЕЕТ ГРУППЫ БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ОН СШИВАЕТСЯ С ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ.. ПОЛНОСТЬЮ..  РАЗУМЕЕТСЯ ДЕЛАЯ СМОЛУ БОЛЕЕ ПЛАСТИЧНОЙ..  НА НЕГО НАДО ВЫДЕЛЯТЬ ОТВЕРДИТЕЛЬ (АНГИДРИД ЕСЛИ РЕЧЬ О ПУЛТРУЗИИ)  ИНАЧЕ БУДЕТ ПРОСТО БОЛТАТЬСЯ В МАССЕ.. НЕ СШИТЫЙ И УХУДШАЮЩИЙ ФИЗ-МЕХ ПОЛИМЕРА..  РАЗУМЕЕТСЯ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ СМАЗКОЙ ПРИ ПУЛТРУЗИИ..ХОТЯ .. ДА.. ОБЛЕГЧАЕТ ПРОТЯГ..  НО НЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СМАЗ. СВ-В А ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО РЕЗИНОВЫЕ СОСТАВЫ ИМЕЮТ МЕНЬШЕЕ УСИЛИЕ НА ПРОТЯГ ЧЕРЕЗ ФИЛЬЕРУ..  В ПРИНЦИПЕ... КОГДА ВАМ НАДО ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СШИВАНИЯ  (ВСТРАИВАНИЯ ) В СЕТКУ К ЭП.ПОЛИМЕРУ КАКИХ ЛИБО В-В ВАМ НАДО СМОТРЕТЬ ЧТОБ В В-ВЕ КОТОРЫМ ВЫ ХОДИТЕ МОДИФИЦИРОВАТЬ СМОЛЫ БЫЛИ ТАКИЕ ГРУППЫ КАК ( OH)...(СH)... (SH)  ИЛИ (NH)..  ОТ НАЛИЧИЯ ЭТИХ ЖЕ ГРУПП СООТВЕТСТВЕННО И БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ПЛАСТИЧНОСТЬ..  СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ...ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ В ВАННЕ..  ПЛОТНОСТЬ СШИВКИ ..  В ЦЕЛОМ ВЕСЬ ФИЗ-МЕХ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ ПОЛИМЕРА..
 ВОТ В ЦЕЛОМ..  ТАК..  РЕАЛЬНО КОНЕЧНО НЕСКОЛЬКО СЛОЖНЕЕ ВСЁ..  ИБО НАДО ЕЩЁ ПОНИМАТЬ В КАКОМ ТОЧНО КОЛ-ВЕ ТО ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ВВЕСТИ В СОСТАВ СОШЬЁТСЯ В ПОЛИМЕР И НЕ БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ НЕ СШИТЫМИ ХВОСТАМИ В СТОРОНЫ..  КАК НАПРИМЕР ДБФ... КОТОРЫЙ НЕ ВСТРАИВАЕТСЯ В СЕТКУ А ПРОСТО БОЛТАЕТСЯ МЕЖДУ И УВЕЛИЧИВАЕТ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЕАКЦИОННО СПОСОБНЫМИ ЦЕНТРАМИ (ЧЕМ СОБСТВЕННО И ПЛАСТИФИЦИРУЕТ СОСТАВ).. НО В ПРИНЦИПЕ Я ВАМ ОТВЕТИЛ....  PPG НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СМАЗКОЙ ХОТЯ И ДОЛЖЕН ОБЛЕГЧИТЬ ПРОТЯГ...  ДА И ВООБЩЕ..  СМАЗКИ В ПУЛТРУЗИИ   ЭТО НИКАК НЕ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ЗАКЛИНИВАНИЯ ПРОФИЛЯ..  НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТАК.. СМАЗКА ЛИШЬ СР-ВО ДОВЕСТИ КАЧ-ВО ПОВЕРХНОСТИ ДО ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНОГО ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕЛАНИЕ ИЛИ ТЕХЗАДАНИЕ...  А ЕСЛИ ЗАКЛИНИВАЕТ-ТО НИКАКОЙ СМАЗКОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕМО...  В ИНОМ ДЕЛО ТУТ...

А какой разделитель конкретно посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ КОНЕЧНО..  ДОЛЖНО ВСЁ ТЯНУТЬСЯ ВЕЧНО..  НУ УСЛОВНО ВЕЧНО КОНЕЧНО ...

ПОКА РОВИНГ НЕ КОНЧИТСЯ (ЕСЛИ ТОЛСТЫЙ ТО В БУХТЕ НЕ ТАК МНОГО МЕТРОВ...)
ВОТ ЭТО НОРМА....
А СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ..  НУ СКАЖУ ТАК..  ЭТО КОНЕЧНО ПОЗВОЛИТ ТЯНУТЬ ДОЛЬШЕ ДО МОМЕНТА ПОРЧИ ПРОФИЛЯ И ОСТАНОВКИ..  НО С ЭП. СМ. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО..  ВЫ Т.О. ПОЛУЧАЕТЕ НЕДООТВЕРЖДЁННЫЙ ПРОДУКТ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНЫХ (ЗАЛОЖЕННЫХ ВЫБРАННЫМ СМОЛЯНЫМ СОСТАВОМ) ХАР-К ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ДООТВЕРЖДЕНИЕ ..  УЖЕ ОТДЕЛЬНО..  ТО ЕСТЬ ЭТО ЕЩЁ ОДИН ПРОЦЕСС...  ДОСУШИВАНИЯ..  ИНАЧЕ ИЗДЕЛИЕ ВАШЕ УЖЕ КОГДА БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ.. И ПОДВЕРГАТЬСЯ НАГРЕВУ-ОСТУЖЕНИЮ...  МЕХ.ДЕФОРМАЦИЯМ ИТД БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ПЛОХО..  МЕНЯТЬ ЖЁСТКОСТЬ..  ГЕОМ. РАЗМЕРЫ И ВООБЩЕ..  СЫРОВАТОЕ ОДНИМ СЛОВОМ..
ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭП СМ ЭТО НИФИГА НЕ ПОЛИЭФИР ГДЕ РЕАКЦИЯ КАК ВЗРЫВ ИДЁТ..  ОЧЕНЬ БЫСТРО..  В ЭП ЭТАПАМИ..  И ПОТОМУ В СЛУЧАЕ КОГДА ВЫ СНИЖАЕТЕ ТЕМП. ПОЛУЧАЕТСЯ .. ДА..  ТВЁРДЫЙ ПРОДУКТ..  НО СТЕПЕНЬ ОТВЕРЖДЕНИЯ В НЁМ НИЗКАЯ..  ЭПОКСИДЫ СТАНОВЯТСЯ ЖЁСТКИМИ ПРИ СТЕП ОТВ ОКОЛО 70%...  А КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ ЭТО ВСЁ ТАКИ НЕ МЕНЕЕ 94-96%..  ВЫШЕ ТОЛЬКО ЛАБОРАТОРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ИДУТ..  НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ...
В ЦЕЛОМ ЖЕ ТАК У ВАС НАВЕРНОЕ..  КАК ВЫ НЕ СНИЖАЕТЕ ТЕМП..  И КАК БЫ НЕ ИЗВРАЩАЛИСЬ..  НА ФИЛЬЕРЕ ВСЁ РАВНО ПОЛУЧАЮТСЯ НАГАР (ПОДЛИПАНИЯ) В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ВЫ ТЯНУЛИ...  ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧ-ВА ФИЛЬЕРЫ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...