Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

MixailB

Пузырики в леденцах.

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Химикур сказал:

 3)))))))))   по моей версии...     в формате  " мозгового штурма".......  =  алюминиевая ложка отводит    тепло из массы .   По этому масса не  " вскипает" 

Скорее всего Вы правы, причина в этом. Наливал расплавленный сироп на крышку кастрюли с кипятком, через секунд 20 начинали появляться пузыри на крышке и в расплаве. На холодной крышке этого не происходило. Надо увеличивать теплопроводность силиконовой формы. Пока вижу два пути: добавлением в состав Al-пудры или уменьшением стенок формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сквозняк сказал:

Может быть охладить силиконовую форму перед заливкой или простилить алюминиевой фольгой?

Выдерживал в морозилке при -12, не помогло.  Толщина стенок формы при этом до 8 мм. Попробую сделать тонкостенную форму и поместить её в алюминиевый каркас. Всё приходится делать "методом тыка". Если бы знать показатели теплопроводности этого силикона, было бы понимание дальнейших действий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, yatcheh сказал:

остоит из 0,5л стеклянной банки с завинчивающейся крышкой, в которую через штуцер вставлен шланг

Штуцер штучно вытачивался, или какой-нибудь готовый приспособили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MixailB сказал:

Выдерживал в морозилке при -12, не помогло.  Толщина стенок формы при этом до 8 мм.

 

Дело не в температуре самой формы, а в способности ее  стенок отводить тепло из массы заливки. Т.е. теплоемкость самой формы. Силикон - очень слабый теплоотводчик. Никакой, он скорее теплоизолятор. 

Я бы сначала убедился, что дело именно в теплопроводности стенок формы - подберите толстостенную алюминиевую чарку, и плесните туда массы. Если таки дело в теплоемкости формы - сделайте формы из литого алюминия, и забудете проблему. Хоть конвейерную разливку сможете реализовать. Или многогнездную разьемную форму.

Как на коленке сделать отливку формы из алюминия - обращайтесь. 

 

Изменено пользователем T-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, T-34 сказал:

Штуцер штучно вытачивался, или какой-нибудь готовый приспособили?

 

Это не мой мопед штуцер, это топикстартера штуцер... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T-34 сказал:

Штуцер штучно вытачивался, или какой-нибудь готовый приспособили?

От болта 6 мм отрезал 15 мм, высверлил вдоль сквозное отверстие 3 мм, в крышке - 6 мм., далее на отрезанном собирается гайка-шайба-рез. прокладка-крышка банки-рез. прокладка-шайба-гайка. Разогревается в кипятке шланг омывателя авто (продается метражом в а/запчастях) и накручивается на штуцер.  Клапан для стравливания вакуума взят от капельницы (в аптеке рублей 30 стоит). Если вместо насоса взять шприц 50 мл, то от капельницы можно использовать шланги и переходники. Клапана купил самые дешевые от ВАЗ-08. 

А как на коленке сделать отливку формы из алюминия? )))

Изменено пользователем MixailB
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я полагаю, что  заливать  сахарный сироп в формы посредством центрифуги гораздо проще, чем сделать отлмвку формы из алюминия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, aversun сказал:

Это избыточно сложно. И очень трудозатратно. 

Как я понял, ТС надо практически и попроще, без теоретических рассуждений. 

Если есть газ и стальная трубка-тигелек, в чем расплавить алюминий - остальное ерунда. Гипс и водичка. 

Центрифуга - дело хорошее, при ее наличии под рукой. Тут и так уже до вакуумирования дело дошло. Осталось литьевой пресс-автомат порекомендовать клиенту. 

Вот все видели в кино Операция Ы, как артист  Никулин петушков на базаре продавал? Будишь маму-папу слушать, будишь ты канфекты кушать?
Кину этому сто лет, а петушки те-же самые. 

И что, у него там была центрифуга? или вакууматор? 

Изменено пользователем T-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте наоборот: растворять пузыри под повышенным давлением.  Так тоже делают отливки из пластиков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×