Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Стравить хромовое покрытие


Ольга

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Можно ли стравить хромовое покрытие и после этого оцинковать изделие?

По порядку: с какого изделия вы хотите стравить хромовое покрытие, для чего затем его цинковать?

Ссылка на комментарий
По порядку: с какого изделия вы хотите стравить хромовое покрытие, для чего затем его цинковать?

У знакомых ребят на бампере,что ли(я профан в машинах),хромированное покрытие частично облупилось и вот меня спрашивают, могу ли я в своей гальванике снять старое покрытие и оцинковать эту штуку....))))

Ссылка на комментарий

На бампере скорее всего не чисто хромовое покрытие, а многослойное никель-хром, причем никеля не один слой. Вообще-то в домашних условиях ничего хорошего из этого не выйдет, лучше обратиться на знакомую гальванику.

Ссылка на комментарий
У знакомых ребят на бампере,что ли(я профан в машинах),хромированное покрытие частично облупилось и вот меня спрашивают, могу ли я в своей гальванике снять старое покрытие и оцинковать эту штуку....))))

Это не обязательно хром. Может быть и никель. Может быть и хром с подслоем никеля.

Цинковать-то зачем? :lol: Лучше от этого не станет - цинк достаточно быстро "слезет".

И потом: у вас есть в наличии ванна достаточных размеров с выпрямителем + щелочь + соляная кислота с уротропином?

 

Спасибо, очень подробно там всё написано!

На что особо обратили внимание? С какими режимами и составами определились? :w00t:

 

Вообще-то в домашних условиях ничего хорошего из этого не выйдет, лучше обратиться на знакомую гальванику.

Она технолог на производстве, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Она технолог на производстве, если мне память не изменяет.

А, ежели так... В целом согласен, что цинковать не вариант. Еще до того как "слезет" - потемнеет и побелеет. В общем будет еще хуже.

Ссылка на комментарий