Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
anastas_a

очистка электролитов

Рекомендованные сообщения

Добрый день, химики!)

У меня такой вопрос. В рабочем процессе есть место для никелирования и меднения стальных пластин. Так вот, после процесса в конце рабочего дня на дне ванны остаются кристаллические осадки, где был никелевый щелочной электролит. В емкости для сернокислого медного электролита такого нет. Читала, что надо избавляться от избыточного количества железа, которое туда осаждается с помощью пермангата калия вроде... В общем, какие есть способы для качественного процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Леша гальваник сказал:

Это какого состава?)

А вот свой состав они, к сожалению, не раскрывают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас никелирование щелочное то железо за ночь само должно выпасть только отфильтровать, возмлжно у вас сплав никелевый - такие есть щелочные но железо в таких не травится даже если попадает туда в виде металла, или вы о сульфате меди писали применительно железа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, anastas_a сказал:

А вот свой состав они, к сожалению, не раскрывают) 

И в чем тогда вопрос на форуме химиков?

Надо ли чистить от железа мифический щелочной электролит никелирования? Нет - там железо само упадет - подтверждаю ответ stamp.

1 минуту назад, stamp сказал:

или вы о сульфате меди писали применительно железа? 

Вечер добрый.

Я почему-то заподозрил, что речь об электролите Уотса, где действительно, при охлаждении падает борная кислота (если ее держать на уровне 45 г/л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леша приветствую, у меня тоже есть парочка электролитов никелирования (сплавы) и вот они дают светлые кристалы много при остывании - они очень плотные и работают при 65-70 градусах (мои) и при остывании компоненты просто выпадают кристалами - это нормально, при нагревании все растворяется и опять работает, а железо в них (и даже цинк не растворяются - растравливаются) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...