Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

можно ли заменить стеклоткань с овечий шерстью в Работа с ЭПОКСИДКОЙ? Или чем можно заменить его?


suleyma_1995

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет дорогие люди . Сразу признаюсь я новичок в деле эпоксидкой и иное работы , Занимаюсь я работай с ЧПУ станками и делаем декоры для мебели и другие 3д узоры из деревы и из МДФ.... 

Вот теперь хочу попробовать работать с эпоксидкой и полиэфиркой , Прощу не судить строго , Читал в инете про них и появился вопрос  можно ли заменить стеклоткань или стекловолокну или фиброволокну    с овечий шерстью в работа с ЭПОКСИДКОЙ или ПОЛИЭФИРКОЙ?

второй вопрос ...

Скажите пожалуйста что знайте об этих смолы , какие где применяется, поделитесь своими знанием ,    ПОМОГИТЕ НОВИЧКОМ ........ 

Все ответы для меня будет важными.... Жду ваших положительных ответов .... ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО  

шерсть.jpg

steklovolokno_big2.JPG

1341833879354452.jpg

Изменено пользователем suleyma_1995
Ссылка на комментарий

вроде он хочет композитный материал сделать из овечьей шерсти и эпоксидной смолы и обрабатывать на чпу фрезере.Зачем спрашивать, взял бы и сделал.

Изменено пользователем Иван1978
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

для декора, смолы желательно наполнять, к примеру мраморной крошкой, прочность и экономия смолы будет существенная.

делал меднение бюстов из такой смолы с наполнителем, после чернения и полировки, вид сильно менялся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
14 часа назад, Вадим Вергун сказал:

Вы, наверное, пишите через гугл-переводчик, из-за чего смысл искажается. Пишите сразу на английском, так проще будет.

Нет , через гугл-переводчика я не пишу... Я из средней Азии и у меня по-русский не все гладко ....

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Иван1978 сказал: