Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Жидкие кристаллы для научно-образовательных целей


Ovaday

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, я студент одного из московских вузов, подрабатываю в одном из центров технической поддержки образования и занимаюсь оптической электроникой, робототехникой и сенсорными системами.

Для проекта появилась необходимость в демонстрации прототипа с изменяющейся проницаемостью стекла светом под действием электрического тока, в том числе с появлением свечения с незначительным снижением светопроницаемости. Смогли в лаборатории получить электролюминофор, нанесли электропроводную пленку на стекло, достали холестерол-олеат из ЛенРеактива, но так и не можем получить с ним необходимые результаты.

По совету научного руководителя, порошок холестерол-олеата приготавливали по такому принципу:
 * Медленный равномерный разогрев до 120 градусов в стакане из нержавейки, с использованием металлического нагревательного блока

 * Быстрое остужение посредством переливания получившегося расплава внутрь предварительно помещенного стакана в емкость с жидким азотом.
Периодически, либо не получается жидкокристаллическая структура, а холестерилолеат снова кристаллизуется, либо, после нанесения между двух стекол с нанесенным электропроводным слоем, с предварительно созданным зазором и микроцарапинами с нужным направлением, жидкие кристаллы образуют хаотические кристаллические узоры, по виду, напоминающие иней на морозном стекле.(фото сделать не могу) Несколько видов интерференционных пленок от разных производителей не помогают.

Следственно, возможно кто-то знает, где можно купить сразу жидкие кристаллы, которые будут в виде суспензии. Не играет роли, нематические, смектические, холестерические - если они выполняют свою функцию(возможно, при выполнении каких-то условий), то они подойдут.