Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
тритон

Требуется помощь специалиста

Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста, советом, господа. Что за вещество или соединение, простите, совершенно не разбираюсь в химии, на рисунке, который я прикладываю. Спасибо

DSC03758.JPG

Поделиться сообщением

13 минуты назад, тритон сказал:

Помогите, пожалуйста, советом, господа. Что за вещество или соединение, простите, совершенно не разбираюсь в химии, на рисунке, который я прикладываю. Спасибо

DSC03758.JPG

Не бывает такого вещества. У одной из метильных групп водородов не хватает. Если же это опечатка, тогда это триметиламин.

Поделиться сообщением

Только что, тритон сказал:

Триметиламин другой:

загружено.png

Еще раз скажу что скорее всего у вас опечатка, углерод всегда четырехвалентен, у него всегда четыре связи, а у вас у одного из них три, значит водородов не хватает. Это триметиламин. 

Поделиться сообщением

Спасибо, мне было интересно, что за формула написана в детской раскраске, которую Газпромбанк предлагает раскрашивать детям у себя в офисах. Вот прикладываю фото страницы.

DSC03758.JPG

Поделиться сообщением

23 минуты назад, тритон сказал:

Спасибо, мне было интересно, что за формула написана в детской раскраске, которую Газпромбанк предлагает раскрашивать детям у себя в офисах. Вот прикладываю фото страницы.

Правильно Триметиламин

236px-Trimethylamin.svg.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Триметиламин

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку