Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Дезинфицирующее средство


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Цитата

АБСОЛЮСЕПТ элит

Уважаемые профессионалы, хотел бы узнать ответ на такой вопрос. В доме уже более 2 лет живет лежачий человек, последствия перенесенных инсультов. В связи с уходом за ним, приходится ежедневно использовать спец.дезинфицирующее средство для обработки ванной комнаты, и прочей мебели, рук.

В доме находится также маленький ребенок 3 лет.

Меня интересует вопрос воздействия на организм, органы дыхания этого средства при вдыхании его паров.

Состав и класс опасности описаны в инструкции к данному дез.средству.

Я в составе и действующем веществе не разбираюсь от слова совсем.

Оставлю ссылку на инструкцию (находится в самом конце страницы на сайте производителя)

Буду признателен за ответ.

http://www.aldez.ru/catalog/dezinfitsiruyushchie-sredstva/absolyusept-elit/

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Мак_с сказал:

Состав ИПС и Д-пантенол (R-2,4-дигидрокси-N-(3-гидроксипропил)-3,3-диметилбутанамид)

Чего-то много написали -- прологированное действие, 6 часов, противогрипковая активность. Спирт конечно хороший дезинфектант, но испарился и нет его, а декспантенол вроде такими свойствами не обладает. У нас тут медики есть, они точнее скажут, но по составу я ничего опасного не вижу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Декспантенол

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Там в составе много всего, поэтому думаю про испарения,конечно проветриваем,но все равно запах остается. Больше конечно из-за ребенка написал. Т.к. не знаю насколько это при вдыхании действительно безопасно

Ссылка на комментарий