Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Я технолог на производстве и столкнулся с очень спицифическим случаем. Есть рулон металлизированной фольги с голографическим изображением и нанесенным термоактивируемым клеем, ее прикатывают к ПЭТу а дальше горячим штампом теснят. Суть дела в чем- для прикатки к ПЭТу используют клей постоянной липкости, но после горячего тиснения(высечки) клей с остаточной липкостью остается липким (при непрерывной работе на машине слипаются листы, что приводит к браку продукции). собственно мы его пытались пассивировать клеем без остаточной липкости, чтобы хотябы уменьшить липкость.

 

Господа химики подскажите пожалуйста, можно ли к пэту прикатать другим клеем, чтобы он не на мертво приклеился, или может какой пластификатор можно в этом случае использовать, или же добавку, которая при горячем тиснении сошьется...или вообще что можно сделать, чтобы место прикатки к ПЭТу после горячего тиснения(высечки) не оставалось липким.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...