Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Работал с фенилгидразином, недавно заметил у себя на ноге красное пятно (внешне похоже на экзему), к тому же еще появился зуд. Может ли это быть экзема, если я при этом работам без защиты рук? 

Изменено пользователем serotonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал руками, пятно - на ноге. Ну, ясно же - самая прямая связь!.. Да помажьте чем-нибудь кортикостероидным раз несколько и забудьте: почти все болезни - он нервов (и излишней мнительности). Вот совет этот - уже безо всякой издевки. Здоровья! :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет вам, мужика пугать! Ибо то, что "сочетает в себе" нервомотание и что-либо "нормальное" кожное - хуже всего поддается лечению. А так, глядишь, действительно, банальным "Детским" кремом, или ромашкой-чередой (наружно) + пустырником-валерианой (внутрь) купируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...