Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
antonio58

Треск керамики оксида бериллия

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа!

Вопрос по одному корпусу состоящему из керамики бериллия, фланца и выводов(вложенный рисунок).

Всё паяется в один этап в вакууме, припоем ПСр-72, но керамика постоянно дает треск причем всегда с одной стороны с правой, если не сразу то через сутки после выхода(в водородке также дает треск).

Возможно недочет в конструктиве или неправильном выборе материала, возможно стоит вместо никелевых выводов использовать ковар, или фланец выбрать к примеру молибденовый, если есть у кого какие мысли почему трещит или советы по изменению материала, буду рад услышать.

Ширина выводов равна ширине металлизации на керамике. толщина керамики 3 мм.

Screenshot_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправильно подобраны материалы по тепловому расширению.

тут нужно смотреть цифры по расширению керамики и фланца по температуре пайки припоем.

почему т.с. не выложил эти цифры?

из титана фланец не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то сайт не работал.. Керамика 8,3, фланец мд-40 также примерно схож, вывода около 13-14 (с коваром тоже треск хотя тклр меньше), пср-72 до 19 доходит, но я так понимаю все припои такие.. а что если паять в два этапа но разными припоями: сначала к примеру паять вывода более тяжёлым припоем медью например, а потом фланец тем же псром с меньшей температурой плавления, чтобы припой не тянул со всех сторон вызывая треск, треск кстати возникает именно под выводами на углу начала керамики и идёт по торцу но не насквозь где то до половины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, antonio58 сказал:

тем же псром с меньшей температурой плавления,

тоже вариант для пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...