Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

HohReptiloid

Вопрос о получении Сu(OH)2.

Рекомендуемые сообщения

Получается ли гидроксид меди (II), если просто окунать два медных провода в чистую воду и пускать ток? Пробовал, выпадает голубой осадок. Это он и есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HohReptiloid сказал:

он

Наверняка

Если вода чистая, или защелочена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отделить его от воды? В Википедии говорится, якобы он при 70-80 град. разлагается, то есть выпарить, стало быть, не получится. Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он как бы не растворим 

Но правда фильтровать голубой кефир забибёшься 

Наверное просто высушить в широкой тарелке

Правда частично карбонизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медные пластины быстро покроются мусором из низших оксидов меди и процесс замедлится, кроме того эти же оксиды загрязнят сабж.

Оптимальный вариант - приготовить средней крепости раствор любой соли меди и понемногу при активном перемешивании добавлять в него водный аммиак (либо разбавленную щелочь, но там есть нюансы) до начала образования аммиаката. После сабж можно от декантировать, промыть на ББ и аккуратно сушить при комнатной температуре, делать это нужно нежно ибо сабж в сухом виде легко разваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, HohReptiloid сказал:

он при 70-80 град. разлагается

от солнечного света тоже разлагается, так что сушить в темном месте. только зачем его обезвоживать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, бродяга_ сказал:

солнечного света тоже разлагается

Серьёзно? До оксида? 

Сами наблюдали? Или читали где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, dmr сказал:

Серьёзно? До оксида? 

Сами наблюдали? Или читали где? 

наблюдал многократно. на металле при сушке цвета побежалости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, бродяга_ сказал:

наблюдал многократно. на металле при сушке цвета побежалости.

На меди, при сушке? 

Цвета побежалости Связаны с разложением на солнце гидроксида? 

Если что то где-то в тонких плёнках, не обязательно идёт в массе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, dmr сказал:

Если что то где-то в тонких плёнках, не обязательно идёт в массе

ну это само собой разумеется.

13 минуты назад, dmr сказал:

Цвета побежалости Связаны с разложением на солнце гидроксида? 

при работе с гальваникой пленки на металлах стоят на первом месте. нужен постоянный контроль для адгезии.

где надо чтоб держалось и обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×