Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
JavaScript

Можно ли рассчитать результат любой химической реакции?

Рекомендованные сообщения

Захотел попробовать написать компьютерное приложение для расчета любой химической реакции. Но я не разбираюсь в химии и не знаю возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции. По задумке в приложении была бы таблица Менделеева в которой можно выбрать два элемента и просмотреть результат их реакции. Также расчет реакций любых молекул. Так вот, есть ли алгоритмы по которым это можно делать?

Поделиться сообщением

1 час назад, JavaScript сказал:

возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции

Никаких проблем. Для химиков это будут те же самые элементы.

Чтобы это были другие элементы, надо задавать вопрос на форуме физиков-ядерщиков. ;)

Поделиться сообщением

4 часа назад, JavaScript сказал:

Захотел попробовать написать компьютерное приложение для расчета любой химической реакции. Но я не разбираюсь в химии и не знаю возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции. По задумке в приложении была бы таблица Менделеева в которой можно выбрать два элемента и просмотреть результат их реакции. Также расчет реакций любых молекул. Так вот, есть ли алгоритмы по которым это можно делать?

В результате реакций между элементами получатся вещества. Хотя я грязный слесарь. Могу и ошибаться.

Поделиться сообщением

8 часов назад, JavaScript сказал:

Компьютерное не круто. Давай мобильное. Под ведро и ИОС.

Поделиться сообщением