Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Ahxhebdbd

ВУЗ для интересующегося физхимией

Рекомендуемые сообщения

Какой ВУЗ - лучший для человека, который интересуется физхимией? 

Поделиться сообщением

Учусь на физхиме в РХТУ, есть проблемы и недостатки (куда без этого), но в целом факультет ожидания оправдывает. Важное преимущество и отличие от других популярных вузов состоит в отсутствии массовой коррупции, той самой круговой поруки когда платят все и иначе не как, для меня это важно. 

Из особенностей нужно понимать что будет много разного рода инженерных предметов типа начерта, инжеграфа, механики, ПАХТа. Особенно на первом курсе многих бесит тот факт что ты поступаешь чтобы быть химиком а тебе выедают мозг сборочным чертежом вентеля, мне эта тема зашла. Если руки кривые и в школе геометрия приводила в ужас то лучше не рисковать.

П.с. Это лишь мое личное мнение основание на субъективных суждениях. 

• Like 1

Поделиться сообщением

РУДН

В ‎07‎.‎08‎.‎2019 в 21:08, Вадим Вергун сказал:

Учусь на физхиме в РХТУ, есть проблемы и недостатки (куда без этого), но в целом факультет ожидания оправдывает. Важное преимущество и отличие от других популярных вузов состоит в отсутствии массовой коррупции, той самой круговой поруки когда платят все и иначе не как, для меня это важно. 

Из особенностей нужно понимать что будет много разного рода инженерных предметов типа начерта, инжеграфа, механики, ПАХТа. Особенно на первом курсе многих бесит тот факт что ты поступаешь чтобы быть химиком а тебе выедают мозг сборочным чертежом вентеля, мне эта тема зашла. Если руки кривые и в школе геометрия приводила в ужас то лучше не рисковать.

П.с. Это лишь мое личное мнение основание на субъективных суждениях. 

Химику -Технологу все это нужно.....

Поделиться сообщением