Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Leha787

хромовый ангидрид - свойства

Рекомендованные сообщения

Только что, бродяга_ сказал:

функциональный хром ложится без проблем. на компрессионных поршневых кольцах технология работает уже

десятки лет.

Ложится на слой чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Максим0 сказал:

Ложится на слой чего?

на сталь. причем прочность сцепления выше прочности самого твердого хрома.

поршневые пальцы тоже хромируют, а это самая знакопеременно нагруженная деталь двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим0 сказал:

По опыту хромирования меди без никелевого подслоя хорошо хром осадить проблематично

Травит медь сразу. Однако видел пару раз китайский хром - гвоздем царапается легко - некрасивый красный след. Косой цеховой шлиф  никакого никеля не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, бродяга_ сказал:

на сталь. причем прочность сцепления выше прочности самого твердого хрома.

Я сталь не хромировал, хромировал медь и немного - серебро. Хромированные без никелевого подслоя жала паяльников не выдерживают работы в паяльниках - хром отскакивает блёстками, а с никелевым подслоем в пламени горелки греется до красного каления и потихоньку прогорает без отскакивания.

Хромировал жала поскольку никель мягок и в голом виде уместен лишь на кончике смачиваемом припоем. В итоге пришёл к тому что вначале тонко никелируется всё жало, потом хромируется кроме кончика, потом толсто никелируется кончик - настолько толсто, что за кончик неодимовый магнит поднимает жало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим0 сказал:

Хромированные без никелевого подслоя жала паяльников не выдерживают работы в паяльниках

для жаростойкости, да еще в расплаве припоя, конечно подслой никеля нужен. он же трещины в хромовом покрытии

перекрывает.

твердый хром для ДВСа чтоб надежно отработал осадить в размер без шлифовки, вот это

задача по сложней.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, бродяга_ сказал:

для жаростойкости, да еще в расплаве припоя, конечно подслой никеля нужен. он же трещины в хромовом покрытии

перекрывает.

В расплаве припоя с хромом к сожалению не выходит - фиг облудишь, поэтому на кончик - чистый никель, притом толстый для долговечности. А всё остальное хромом для механики. Ещё пробовал кобальтировать кончик - долговечней, но лудится с трудом, оттого вернулся к никелю сделав его толстослойным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, бродяга_ сказал:

твердый хром для ДВСа чтоб надежно отработал осадить в размер без шлифовки, вот это

задача по сложней

Это решается не химией почти вапче. Просто правильная оснастка, ток и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Леша гальваник сказал:

Просто правильная оснастка, ток и время.

+ температура, выдержка на аноде.

4 минуты назад, Максим0 сказал:

. Ещё пробовал кобальтировать кончик

зачем эти заморочки с покрытием,  если проще сменить жало. кусок медной проволоки не решает эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, бродяга_ сказал:

+ температура, выдержка на аноде.

это принципиальные вопросы возможности качественного осаждения. Соседи садят с промежуточными шлифовками и миллиметр, но ванны две - документально фиксируют перед шлифовками, чтобы не садить из разных ванн (хотя там состав +- одинаковый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, бродяга_ сказал:

+ температура, выдержка на аноде.

зачем эти заморочки с покрытием,  если проще сменить жало. кусок медной проволоки не решает эту проблему?

Если нужно паять много нежных деталюшек с тонкими выводами, начинаешь ценить своё время и не разбазаривать его на частую заточку кабельной жилы. Но сделанное мной понравилось товарищам - вот и сделал серию вместо единичных эксклюзивов - прямо на балконе.

Изменено пользователем Максим0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...