Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Защита полиуретана от пожелтения


Neyrin

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток. Я занимаюсь литьем сувенирных изделий из полиуретана smooth cast, к которым имеются высокие требования по части внешнего вида и сохранности, и хоть я использую родной светостабилизатор sun devil, всё равно через какое-то время детали начинают желтеть. Сильнее на солнце, но и лёжа в коробке они желтеют, насколько я понимаю свет усугубляет деградацию пу, но не является основной причиной. К сожалению я не разбираюсь в химии процесса, но поняла, что одним уф-стабилизатором не обойтись, нужны другие уф-поглотители и антиоксиданты. Но у производителя моего пу таких добавок нет, отсюда вопрос, какие еще есть присадки для пу, которые могут предотвратить старение пу, или максимально его отсрочить? 

Ссылка на комментарий
11 час назад, sibra сказал:

Неароматические изоцианаты,  кстати у Smooth-On,  с которым, как мне кажется, вы работаете, должны быть такие системы.

Спасибо за ответ, можете уточнить, как именно можно определить этот тип изоцианата в документации, он так и называется? Состав моего пластика такой: Метилендициклогексил диизоцианат, Полиметиленовые полифенил изоцианаты, Бутилбензилфталат
Тут ещё такой момент, что мне удобен именно этот пластик, потому что он низкой вязкости и прозрачный, а изделия я окрашиваю пигментами в нужные цвета. То есть если будет пластик, стойкий к пожелтению, но например он будет бежевого, янтарного или других цветов, то мне такой уже не подходит, поэтому я ищу присадки. Есть конечно кристал клир, но он в разы дороже, плюс сложен в литье, так как очень долго застывает и имеет высокую вязкость

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт