Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

чем можна смазат графитовый тигел чтобы металы в процесе плавки пеприлипали.Чтобы посли плавки слоиток можна было вытащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф просефе плафки нада вылифать метал из тигела в зазогретую изложницу. Из нее уже будет достать не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС действительно из Армении и русским владеет плохо. Он для него не родной. Так что ёрничать не обязательно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл из тигля выливают в изложницу, либо вытаскивают пинцетом, когда флюс ещё не застыл

В воду льют когда гранулы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палладий не вытаскивают из тигля в гаражных условиях, вытащить его проблема на горячую, а холодный он сам отскакивает часто  от стенок тигля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Moнстр сказал:

Палладий не вытаскивают из тигля в гаражных условиях

Палладий не плавят в графите

03.12.2019 в 01:21, армен11 сказал:

чем можна смазат графитовый тигел чтобы металы в процесе плавки пеприлипали

В графитовом тигле плавят без флюса. Совсем без флюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...