Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Aleksandr@

Пожалуйста помогите! Очень срочно нужно..

Рекомендованные сообщения

1.Из хлористого бензола получите этил-n-бромбензиламин.

2.В каком порядке уменьшается реакционная способность при сульфировании: бензойной кислоты, фенола, хлорбензола, толуола, дифениламина. Напишите все реакции, объясните наблюдаемые закономерности.

3.Какие электронные эффекты присущи группе, если она связана с бензольным кольцом: -О - , -CF3, -NH2, NO2, -С(О)NH2. Какого рода эти заместители?

4.Установите строение соединения состава C7H8O3S, при окислении которого образуется сульфобензойная кислота, а при сплавлении со щелочью оно дает о-крезол. Напишите все реакции, получите исходное соединение из бензола.

5.Определить строение вещества состава С5Н10О, которое реагирует с бисульфитом натрия, дает реакцию «серебряного зеркала», а при окислении образует изовалериановую кислоту, написать все реакции и получить С5Н10О двумя способами.

6.Провести все возможные конденсации (альдольную, кротоновую, сложноэфирную) между приведенными карбонильными соединениями.Пропаналь и пентаналь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам в раздел "Работа" надо. Или на соответствующий сайт, где такие работы делают. За мзду малую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...