Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Задача топ уровня


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем. Такое дело.. пообещал своей девушке помоч в решение..задачи. Когда она мне кинула я думал прост решить.. потом долго капался искал решения... но не нашел ( по сцец. я экономист).Просьба большая помогите решить мне задачу.. я буду очень благодарен вам.

 

предложите методику определения подлинности и количествееного определения ингредиентов лекарственной смеси:

калия хлорида аммония хлорида по 4, 0 кальция хлорида 2,0 воды очищенной до 200, 0

напишите уравнения соответствующих реакций. Напишите формулы расчёта молярной массы эквивалента. титра и содержания лекарственный веществ в препарате

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Если дело терпит, то подождите до вторника, с работы пошлю Вам ответ, если же нет, то может в выходные сделаю, ничего тут сложного нет, задача гибрид аналитики и фармхимии+определение веществ при совместном присутствии

Никакой это не топ-уровень, я на этом форуме задачи топ-уровня вообще встречал всего пару раз

Ссылка на комментарий

Могу посоветовать Вашей девушке книгу Арзамасцева А.П. Фармацевтическая химия или скачать ее в инете (даже мне это было доступно, потому что печатный вариант остался на работе)

Если девушка учится в ММА им. Сеченова, то книжку достать будет еще проще, она там продается на фармфаке; при необходимости могу помочь с освоением материала по фармхимии, в смысле, репетиторствовать, но если естественно уже не бесплатно и если Вы живете в МОскве

Решение пришлю на почту, так как здесь вордовские файлы не прикрепляются

 

пришлите тест-письмо на alkopnin@yandex.ru, в ответ я вышлю Вам 2 вордовских файла: в одном будет качественное обнаружение ионов в анализируемом растворе, а в другом: количественное определение веществ с расчетными формулами

Ссылка на комментарий