Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

С чего начать начинающему химику?


As1d

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Сабж уважаемые форумчане, я начинающий химик, имею некоторые познания в этой области, а именно студент 1 курса(понимаю знаний пока мало). Нас фаршируют теорией а практики очень мало, особенно эффектной, прошу подсказать мне пару тройку интересных и несложных(в смысле чтобы реактивы было более менее реально достать) реакций(желательно эфектных с искорками, возгораниями, задымлениями и прочим :w00t: ). Я уже приметил кое что(про вулканы) из журнала химия и химики, но этого мало, хочу ещё, думаю ваш богатый опыт может помочь моему небольшому вопросу, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Сабж уважаемые форумчане, я начинающий химик, имею некоторые познания в этой области, а именно студент 1 курса(понимаю знаний пока мало). Нас фаршируют теорией а практики очень мало, особенно эффектной, прошу подсказать мне пару тройку интересных и несложных(в смысле чтобы реактивы было более менее реально достать) реакций(желательно эфектных с искорками, возгораниями, задымлениями и прочим :w00t: ). Я уже приметил кое что(про вулканы) из журнала химия и химики, но этого мало, хочу ещё, думаю ваш богатый опыт может помочь моему небольшому вопросу, заранее спасибо!

Так полазьте на форуме,от таких вопросов у народа уже мозоли на пальцах...

Ссылка на комментарий