Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
As1d

С чего начать начинающему химику?

Рекомендованные сообщения

Сабж уважаемые форумчане, я начинающий химик, имею некоторые познания в этой области, а именно студент 1 курса(понимаю знаний пока мало). Нас фаршируют теорией а практики очень мало, особенно эффектной, прошу подсказать мне пару тройку интересных и несложных(в смысле чтобы реактивы было более менее реально достать) реакций(желательно эфектных с искорками, возгораниями, задымлениями и прочим :w00t: ). Я уже приметил кое что(про вулканы) из журнала химия и химики, но этого мало, хочу ещё, думаю ваш богатый опыт может помочь моему небольшому вопросу, заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Сабж уважаемые форумчане, я начинающий химик, имею некоторые познания в этой области, а именно студент 1 курса(понимаю знаний пока мало). Нас фаршируют теорией а практики очень мало, особенно эффектной, прошу подсказать мне пару тройку интересных и несложных(в смысле чтобы реактивы было более менее реально достать) реакций(желательно эфектных с искорками, возгораниями, задымлениями и прочим :w00t: ). Я уже приметил кое что(про вулканы) из журнала химия и химики, но этого мало, хочу ещё, думаю ваш богатый опыт может помочь моему небольшому вопросу, заранее спасибо!

Так полазьте на форуме,от таких вопросов у народа уже мозоли на пальцах...

Поделиться сообщением

Посмотрите книги:

Э. Гроссе, X. Вайсмантель Химия для любознательных.

О. Ольгин. Опыты без взрывов.

В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии: Пособие для учителей.

http://chemistry-chemists.com/Uchebniki.html#211

Поделиться сообщением

ММММ задымление люблю посматреть мозголомов у них всегда что нить эффектное например NaI и H2O2(задымление обильное!)

Поделиться сообщением

ММММ задымление люблю посматреть мозголомов у них всегда что нить эффектное например NaI и H2O2(задымление обильное!)