Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
moonshine

нужен химик-синтетик!

Рекомендованные сообщения

Ребята, мы работаем над одним проектом - тестируем биологические свойства некоторых новых органических веществ оригинального синтеза. Сейчас нам срочно потребовался новый химик-синтетик, кто бы смог насинтезировать нам вещества и модифицировать некоторые из имеющихся. Пишите мне на емайл, кто готов сотрудничать, оплата по гранту, обсуждается. Формулы и названия веществ тоже по личной переписке по емайлу.

С уважением,

Анна

Поделиться сообщением

Здравствуйте,я студентка 5 курса химического факультете кафедры органичесой химии Томского

Гос.Угиверситета,мне 21 год.Хотела задать вопрос,возможно ли у вас на кафедре заниматься написанием дипломного проекта?Тема бакалаварской работы "Электронные спектры молекулярных комплексов 2,3-дихлор-5,6-дицианобензохинона-1,4",производственную практику проходила в Экспертно-криминалистическом центре УВД по САО г.Москва в качестве химика-эксперта,но на дипломный проект не дали разрешение в связи с секретностью организации.возможно ли это?

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.