Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

invisible to visible


antoinesco

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

привет.

 

я учусь в дизайнерской сфере в университете и сейчас заканчиваю дипломный проект...у меня есть к вам небольшой вопрос..возможно сложный а может совсем нет:) химию мы там не учим поэтому в ней я особо не разбераюсь..только на школьном уровне с минусом...

 

я ищу ПРОЗРАЧНУЮ субстанция которая при воздействии с кислородом(или еще любыми другими газами содержащимися в воздухе) становилась бы ВИДИМОЙ, и как бы этот процесс можно было бы контролировать, тоесть чтобы к примеру надпись проявлялась не в первую секунду как только сконтактировала с кислородом а через час, неделю,месяц...

если есть другие варианты этого решения я буду очень рад их выслушать!

Ссылка на комментарий

А что если использовать фосфор (как в химических фокусах), но только найти более медленную связующую массу, чтобы он начал светиться через некоторое время? )

[Не бейте меня!!!!! ^__^]

Ссылка на комментарий

Раствор соли железа (II) будет постепенно окисляться до соли (III). Например, можно использовать железный купорос. Соли цветные.

Дольше будет растворяться медь в концентрированной соляной кислоте, давая голубой раствор. Без кислорода воздуха эти реакции не пойдут.

Ссылка на комментарий
Раствор соли железа (II) будет постепенно окисляться до соли (III). Например, можно использовать железный купорос. Соли цветные.

Дольше будет растворяться медь в концентрированной соляной кислоте, давая голубой раствор. Без кислорода воздуха эти реакции не пойдут.

кстати это вариант. Во влажном воздухе в присутствии кислорода воздуха со временем ионы железа+2 будут переходить в ионы железа+3, соответственно и окраска будет изменяться с бледно-зелёного до бурого.

Ссылка на комментарий