Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
aleksandr21

соединение кусков меди

Рекомендованные сообщения

Возможно ли соединить два куска меди электрохимическим способом.

Если можно то как?

Можно.

Только какой в этом смысл?

Как это будет выглядеть - зависит от геометрии этих самых "кусков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я планирую заняться пиролизом, для этого мне надо как то заделать трубку, у меня нет возможность сварить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какая темп пиролиза????? если меньше 300 град , то можно свинцом спаять две медные детали(так дед мой самогоночный апарат собрал :bv: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я планирую заняться пиролизом, для этого мне надо как то заделать трубку, у меня нет возможность сварить её.

 

Спаяйте латунью или серебрянным припоем, продаются, все остальное будет весьма не прочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спаяйте латунью или серебрянным припоем, продаются, все остальное будет весьма не прочно.

Я не думаю что у меня получется на плите расплаветь латунь, если я ели ели плавлю цинк.

Расскажите мне про серебрянный припой. :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не думаю что у меня получется на плите расплаветь латунь, если я ели ели плавлю цинк.

Расскажите мне про серебрянный припой. :bh:

 

Серебряный припой, это сплав серебра с медью и некоторыми другими металлами, плавится начиная от 700°, прочен и коррозионно стоек, в рависимости от содержания серебра по разному называется, например ПСр72 - содержит 72% серебра. Есть серебряные припои на основе олова, но они низкотемпературные.

http://www.metalosplav.ru/sprav/?sprav=color&view=29

Кстати, латунные припои плавятся начиная тоже от 700°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я планирую заняться пиролизом, для этого мне надо как то заделать трубку, у меня нет возможность сварить её.

Нарежь резьбу в трубке и вверни туда короткий болт, для пиролиза сухих веществ пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если и резьбу нарезать не получится, то можно просто один конец расплющить и загнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...