Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Рома

Подскажите как правильно сделать насыпной анод из свинца

Рекомендованные сообщения

Сделал насыпной анод ( литая полоса свинца сечением 20 x 3 в видеи рамкии;помещенная в чехол) В течение гальванического процесса , анод стал сильно выделять водород . Подскажите пожалуйста, в чем причина ..............?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поподробней, п-ста, какой электролит, что насыпали, температура?

Медный электролит:

Медный купорос — 200 г/л

Серная кислота —35 г/л

Плотность тока — 1,5—2 А/дм 2 ; температура 18—20° С.

Насыпал анод кусками меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выделяется не водород, а кислород. Причина - нарушение контакта медных кусков со свинцовым токоподводом. И еще кислоты маловато - медь не потемнела у Вас там? Насыпьте побольше слой кусков меди (желательно, чтобы "спрятать" от катода свинцовый токоподвод), добавьте кислоты, скажем как обычно рекомендуют, до 70 г/л. А еще, при контакте пузырьков кислорода с медью в кислой среде медь растворяется, хотя и медленнее, чем при анодном окислении, да и греть желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...