Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
sah79

проблема с ПВХ

Рекомендованные сообщения

Уважаемые профи и любители у меня проблема века :мы пытаемся выпускать ролеты для басейнов http://aqualux.com.ua/rus/projects/0/6/ и уже практически всё победили но всплыла казалось бы маленькая проблема с герметизацией торцов .Итак :полосы из которых собирается ролета это экструдированое ПВХ (из оконного прфиля).Буржуи герметизируют как то так http://www.grando.co.uk/technical.htm#.Вот и я поначалу заливал торци термо-пистолетом со стержнями для склеивания .но после 2х лет а то и быстрей заливка отлипает от ПВХ и ролета теряет герметичность .Мною опрбованы следующие методы:всевозможные герметики типа силиконы или кузовные -практически не липнут к ПВХ .после длительного пребывания в тёплой воде разбухают ,и ими очень неудобно работать.Пробовал полиуретановые 2х компонентные жидкие пластмасы типа http://osv.com.ua/rus/poliuretan-silicon/135/0/86/.Им и удобно работать и быстро стынет но не прилипает к ПВХ.Я так понял что нужна какая то смола на основе растворителя типа ацетон потому как только он подедает ПВХ.Вот и надеюсь на совет чем бы заливать-что бы и удобно и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые профи и любители у меня проблема века :мы пытаемся выпускать ролеты для басейнов http://aqualux.com.ua/rus/projects/0/6/ и уже практически всё победили но всплыла казалось бы маленькая проблема с герметизацией торцов .Итак :полосы из которых собирается ролета это экструдированое ПВХ (из оконного прфиля).Буржуи герметизируют как то так http://www.grando.co.uk/technical.htm#.Вот и я поначалу заливал торци термо-пистолетом со стержнями для склеивания .но после 2х лет а то и быстрей заливка отлипает от ПВХ и ролета теряет герметичность .Мною опрбованы следующие методы:всевозможные герметики типа силиконы или кузовные -практически не липнут к ПВХ .после длительного пребывания в тёплой воде разбухают ,и ими очень неудобно работать.Пробовал полиуретановые 2х компонентные жидкие пластмасы типа http://osv.com.ua/rus/poliuretan-silicon/135/0/86/.Им и удобно работать и быстро стынет но не прилипает к ПВХ.Я так понял что нужна какая то смола на основе растворителя типа ацетон потому как только он подедает ПВХ.Вот и надеюсь на совет чем бы заливать-что бы и удобно и надёжно.

 

ПВХ лучше сваривать, делаете так: обезжириваите растворителем (практически любым, лучше уайт-спиритом или каким либо смесевым, напр. 647) и греете термофеном при 110-140 гр. С (подольше грейте, до размягчения), а затем сдавливаите до остывания. Отваливаются клеи в основном из-за выпотевания пластификатора из ПВХ (незнаю какой у вас ПВХ, если мягкий то с пластификатором). Есть спец. клей для напорных труб из ПВХ (считай клей водостойкий), в России они не очень распространены, но в нете можно найти (из этих труб еще делают картофельные пушки :lol: , на YOU TUBE есть видео создания этих пушек и там все клеиться этим клеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые профи и любители у меня проблема века :мы пытаемся выпускать ролеты для басейнов http://aqualux.com.ua/rus/projects/0/6/ и уже практически всё победили но всплыла казалось бы маленькая проблема с герметизацией торцов .Итак :полосы из которых собирается ролета это экструдированое ПВХ (из оконного прфиля).Буржуи герметизируют как то так http://www.grando.co.uk/technical.htm#.Вот и я поначалу заливал торци термо-пистолетом со стержнями для склеивания .но после 2х лет а то и быстрей заливка отлипает от ПВХ и ролета теряет герметичность .Мною опрбованы следующие методы:всевозможные герметики типа силиконы или кузовные -практически не липнут к ПВХ .после длительного пребывания в тёплой воде разбухают ,и ими очень неудобно работать.Пробовал полиуретановые 2х компонентные жидкие пластмасы типа http://osv.com.ua/rus/poliuretan-silicon/135/0/86/.Им и удобно работать и быстро стынет но не прилипает к ПВХ.Я так понял что нужна какая то смола на основе растворителя типа ацетон потому как только он подедает ПВХ.Вот и надеюсь на совет чем бы заливать-что бы и удобно и надёжно.

Попробуй ПОЛИВИНИЛХЛОРИД ХЛОРИРОВАННЫЙ , хорошо растворяется в ацетоне. Клеить объязательно после обезжирки, а еще лучше предворитетельно места склейки зачистить наждачкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери циклогексанон, да простят меня экологи, и растворяй исходный материал. Чем гуще тем лучше. Потом обезжиривай циклогексаноном хорошо поверхности и намазывай. Далее, желательно под давлением, удерживай. Сколько будет сохнуть сказать трудно. но результат будет.

Работать с циклогексаноном под вентиляцией или на воздухе!!! Мы пользовали этот способ, так шва не разобрать потом, только внешний рисунок подсказывает, что склейка была. Чтобы укорить сушку хорошо изделие в потоке воздуха держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...