Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Темы и материал для интегрированных уроков


Zanoza737

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте! Мне необходимо создать интегрированные уроки химии и литературы и химии и физики для дипломной работы! Но я не могу приумать темы и как , в принципе, это сделать! помогите мне, пажалуйста! я очень надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий

мне нужны для диплома интегрированные уроки! интеграция должна быть между такими предметами, как химия-литература и химия- физика! я не могу придумать темы этих уроков, т.е. такие темы урока, чтобы эти предметы связывались! кто хоть как-нибудь проводивший интегрир. уроки или кто имеет представление что это такое, пажалуйста, отзовитесь!

Ссылка на комментарий

Первое что рпиходит на ум про химию - физику это урок - путешествие в середину 19 века к открытию периодического закона на основании одних лишь химических данных. Далее проходитесь по ключевым опытам Резерфорда, Бора и их теориям, все это плавно перетекает в современные представления о стронеи атома(физика). Построение на основе квант. меха (в упрощенной форме) периодической таблицы. Далее химические следствия, вытекающие из периодической таблицы. Все, круг замкнулся.

 

Вся хим связь построена на электростатически взаимодействиях, с т. зрения физикиможно обьяснить почему элеткрон не падает на ядро(на уровне школы)

 

Про химию-литературу туго вам придется

Ссылка на комментарий

Классическая взаимосвязь химии и физики - в результате химического процесса (реакции) происходит физический процесс (нагревание) или ноборот. Или химическая энергия переходит в механическую - например в поршне идет реакция с выделением газа, он раздвигается (с учетом потерь закон сохранения энергии выполняется). За неимением поршня можно взять колбу с шариком. Преобразование химической энергии в энергию бегущей механической волны (звук), элеткромагнитной волны (свет). Можно кучу всего придумать

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Мне необходимо создать интегрированные уроки химии и литературы и химии и физики для дипломной работы! Но я не могу приумать темы и как , в принципе, это сделать! помогите мне, пажалуйста! я очень надеюсь на вашу помощь!

Ж.Верн должен помочь ;)

Ссылка на комментарий

>Преобразование химической энергии в энергию бегущей механической волны (звук), элеткромагнитной волны (свет).

и наоборот - химические реакции под действием света, электрических разрядов, ультразвука...

а насчет литературы water прав, только вот входит ли Жюль Верн в школьную программу по литературе...

Ссылка на комментарий

В принципе насчет литературы есть такой вариант: в стихотворениях поэтов начала 20 века найти описание химических веществ или процессов (их там предостаточно). В большинтсве случаев все эти описания с точки зрения химии просто смешны или абсурдны. Вот это можно использовать. Ну а если интегрированный урок для школы, то все это можно обыграть в виде викторины для учащихся.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Мне необходимо создать интегрированные уроки химии и литературы и химии и физики для дипломной работы! Но я не могу приумать темы и как , в принципе, это сделать! помогите мне, пажалуйста! я очень надеюсь на вашу помощь!

Самый простой вариант, наверное, взять тему "Вода" 8 классе, задать уклон в сторону экологии. Тогда практически что угодно можно притянуть за уши. Начиная со стихотворения Леонида Мартынова с одноимённым названием...

 

А что такого Жуль Верн написал, чего можно с химией связать

Мне казалось, "Таинственный остров" содержит химинформацию, но читала его будучи школьницей, поэтому могу и ошибаться :ah:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...