Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

електролиз


dadfaw

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я новичок. Учюсь в 9-ом классе.вот Сегодня сначала сделал реакцию электролиза вода и соль. Потом в чистой посуде смешал воду средсвто для читстки кожи, и духи на спирту. Каждые 1 или 2 часа жидкость меняла цвет..Оо а на Одном из грилевых стержней образовалась коричневая масса. Что это ( приблизительно)

Во время реакции были зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый.

И еще Вопрос

Реакция "факел" этиловый спирт и серная кислота при нагревании дают етилен. у меня спирт есть а кислоты нет есть только азотная. я пробовал реакция не получилось даже наоборот тушило пламя...как это обьяснить?

Извините с Украины так по русски плохо пишу.

Ссылка на комментарий

Я новичок. Учюсь в 9-ом классе.вот Сегодня сначала сделал реакцию электролиза вода и соль. Потом в чистой посуде смешал воду средсвто для читстки кожи, и духи на спирту. Каждые 1 или 2 часа жидкость меняла цвет..Оо а на Одном из грилевых стержней образовалась коричневая масса. Что это ( приблизительно)

Во время реакции были зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый.

И еще Вопрос

Реакция "факел" этиловый спирт и серная кислота при нагревании дают етилен. у меня спирт есть а кислоты нет есть только азотная. я пробовал реакция не получилось даже наоборот тушило пламя...как это обьяснить?

Извините с Украины так по русски плохо пишу.

состав средства для чистки кожы..

Спирт денат,силицыловая кислота , Бутиловый эфир, калия гидроксид,Бензофенон 2,Денатриева соль, Лизинкарбоксиметилцистеинат, Фосфатидилчолин, Кстантовая камедь.

Ну думаю етого хватит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти