Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
dadfaw

електролиз

Рекомендованные сообщения

Я новичок. Учюсь в 9-ом классе.вот Сегодня сначала сделал реакцию электролиза вода и соль. Потом в чистой посуде смешал воду средсвто для читстки кожи, и духи на спирту. Каждые 1 или 2 часа жидкость меняла цвет..Оо а на Одном из грилевых стержней образовалась коричневая масса. Что это ( приблизительно)

Во время реакции были зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый.

И еще Вопрос

Реакция "факел" этиловый спирт и серная кислота при нагревании дают етилен. у меня спирт есть а кислоты нет есть только азотная. я пробовал реакция не получилось даже наоборот тушило пламя...как это обьяснить?

Извините с Украины так по русски плохо пишу.

Поделиться сообщением

Я новичок. Учюсь в 9-ом классе.вот Сегодня сначала сделал реакцию электролиза вода и соль. Потом в чистой посуде смешал воду средсвто для читстки кожи, и духи на спирту. Каждые 1 или 2 часа жидкость меняла цвет..Оо а на Одном из грилевых стержней образовалась коричневая масса. Что это ( приблизительно)

Во время реакции были зеленый, желтый, фиолетовый, оранжевый.

И еще Вопрос

Реакция "факел" этиловый спирт и серная кислота при нагревании дают етилен. у меня спирт есть а кислоты нет есть только азотная. я пробовал реакция не получилось даже наоборот тушило пламя...как это обьяснить?

Извините с Украины так по русски плохо пишу.

состав средства для чистки кожы..

Спирт денат,силицыловая кислота , Бутиловый эфир, калия гидроксид,Бензофенон 2,Денатриева соль, Лизинкарбоксиметилцистеинат, Фосфатидилчолин, Кстантовая камедь.

Ну думаю етого хватит.

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.