Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Резорцин - формалин ( зубной вопрос )


Radar

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я врач и в химии не очень разбираюсь, поэтому вопрос- в стоматологии для пломбирования корневых каналов раньше применяли резорцин - формалиновый метод + окись цинка как наполнитель, метод хорош тем что ненадо далеко залазить в каналы т.к с помощью формальдегида который образуется при реакции убиваются микробыи происходит мумификация.

 

Но есть большие минусы этого метода - зуб окрашивается в красный цвет и паста в течение 10 - 15 лет растворяется, что приводит к возобновлению воспаления.

 

Вопрос:

1. Можно ли что-то добавить или заменить чтобы смесь не рассасывалась.

2. Предотвратить окрашивание в розовый цвет зуба.

 

Зарание спс за ответы. :)

Ссылка на комментарий
Я врач и в химии не очень разбираюсь, поэтому вопрос- в стоматологии для пломбирования корневых каналов раньше применяли резорцин - формалиновый метод + окись цинка как наполнитель, метод хорош тем что ненадо далеко залазить в каналы т.к с помощью формальдегида который образуется при реакции убиваются микробыи происходит мумификация.

 

Но есть большие минусы этого метода - зуб окрашивается в красный цвет и паста в течение 10 - 15 лет растворяется, что приводит к возобновлению воспаления.

 

Вопрос:

1. Можно ли что-то добавить или заменить чтобы смесь не рассасывалась.

2. Предотвратить окрашивание в розовый цвет зуба.

 

Зарание спс за ответы. :)

Вы слышали про феноло-формальдегидные смолы? Обязательно почитайте. Резорцин это тоже фенол,при взаимодействии с формальдегидом образует резорцино-формальдегидную смолу. Только она в этих условиях получается термопластичная. А чтобы сделать более прочную термореактивную-её нужно погреть хорошенько. Но при этом пациент того... обуглиться! а розовый цвет-это продукты окисления резорцина,я думаю нереально от них избавиться.