Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Экологичный пластик из конопли, полимеризация целлюлозы


zanton

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго всем дня! Меня завут Антон, интересует возможность изготовления экологичного пластика из целюлозосодержаших растений в частности из конопли, попалась как то информация - австралийцы придумали как это сделать, назвали свою разработку zelfo, запатентовали, вот здесь есть информация по этому поводу www(точка)omodo(точка)org.

http://www.youtube.com/watch?v=tchg1aTjmVI

http://www.youtube.com/watch?v=ztcEvU8Bil4

вот видео.

Интересно, как можно целюлозу заставить полимеризоваться, как это возможно с точки зрения химии и вообще здравого смысла, чтобы из мокулатуры получился очень твердый, прочный и самое главное не токсичный пластик, полностью разлагаемый и утилизируемый самой матушкой природой.

Так как по образованию я не химик, для меня это вообще загадка, но я знаю что в нашей стране, в частности на этом форуме полно компитентных людей которые знают в чем здесь суть.

Или может это все разводка и они просто смешали полимер с волокном?!?

Заранее спасибо друзья!

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня! Меня завут Антон, интересует возможность изготовления экологичного пластика из целюлозосодержаших растений в частности из конопли, попалась как то информация - австралийцы придумали как это сделать, назвали свою разработку zelfo, запатентовали, вот здесь есть информация по этому поводу www(точка)omodo(точка)org.

http://www.youtube.com/watch?v=tchg1aTjmVI

http://www.youtube.com/watch?v=ztcEvU8Bil4

вот видео.

Интересно, как можно целюлозу заставить полимеризоваться, как это возможно с точки зрения химии и вообще здравого смысла, чтобы из мокулатуры получился очень твердый, прочный и самое главное не токсичный пластик, полностью разлагаемый и утилизируемый самой матушкой природой.