Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Возможно ли студенту-химику найти работу на лето по спецальности


agoniy

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я учусь на 3 курсе -химик. Очень хочется летом устроится на работу по спецальности, главное чтобы с трудовой книжкой, и за летнюю практику засчитали, ну и зарплата хоть какая-никакая но была.(надо же на что-то жить) Реально ли это? Или я зря надеюсь. :unsure:

Если реально, то на что я могу расчитывать?

Ссылка на комментарий

чё-то все так молчат...

я ничего не знаю по этому поводу..но могу сказать, что мой знакомый..правда пятикурсник работал в проктал анд гембел...по трудовой книжке..и зарплата была хорошая..работал хорошо..приглашали его работать ещё..так что вот))

думаю возможности есть)))

Ссылка на комментарий

Да есть возможность. Обычно это так происходит, студенты идут на практику в начале лета на какое-нибудь предприятие, а потом их оставляют подработать до конца лета. Конечно не технологами и директорами, а аппаратчиками и подсобными рабочими. Ну а вообще студентов ноги кормят, побегать по знакомым, самому напроситься на предприятие (обращаться нужно в отдел кадров), глядишь, и найдешь себе что-то.

Ссылка на комментарий
Я учусь на 3 курсе -химик. Очень хочется летом устроится на работу по спецальности, главное чтобы с трудовой книжкой, и за летнюю практику засчитали, ну и зарплата хоть какая-никакая но была.(надо же на что-то жить) Реально ли это? Или я зря надеюсь. :unsure:

Если реально, то на что я могу расчитывать?

Пол - "не указан", город из - "не указан". :blink: Ну и как тут помочь?

Ссылка на комментарий
Я к тому, что как можно помочь обезличенному человеку? :au:

Что же вы такой придирчивый, все в штыки, можете помочь человеку ну напишите ему личное письмои все. А не можте так и не старайтесь выяснить какого он пола :cv:

Ссылка на комментарий