Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Электролиз NaCl


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я полный новичок так расскажите как провести электролиз NaCl и (если это возможно) как собрать Cl?

Атомарный хлор? :bn:

Была изъезженная тема с одноименным названием - читайте:)

 

Электроды можете поместить под пробирки. - соберете в одной хлор, в другой водород

Для электролиза необходим выпрямитель

Ссылка на комментарий

Уважаемый Sanyok112 , если быть честным читал то я эту заметку, честно говоря ничего не понял.В Электролизе я полный новичок и даже не представляю как проводить сам эксперимент.А как собирать газы тем более .+ не знаю термины .(заранее прошу меня извенить).

Ссылка на комментарий

Уважаемый Sanyok112 , если быть честным читал то я эту заметку, честно говоря ничего не понял.В Электролизе я полный новичок и даже не представляю как проводить сам эксперимент.А как собирать газы тем более .+ не знаю термины .(заранее прошу меня извенить).

Электроды - это два контакта один положительный (анод), другой отрицательный (катод).

Выпрямитель - устройство, преобразующее ток переменный в ток постоянный. (Блок питания раздобудте какой нибудь. или на худой конец батарейку используйте.

Ссылка на комментарий

Вряд ли таким способом получишь хлор. Я в юности экспериментировал. Правда не для получения хлора.

А дело вот в чём: При пропускании постоянного тока (+ -) через NaCl получается, кроме газов, NaOH - щёлочь. И хлор с ней реагирует и получается натрий хлорноватокислый (может я и ошибаюсь в названии). Для сбора газов, в учебнике по химии посмотри устройство для разложения воды током. И почитай. Если нужен хлор, то вместо воды можно попробовать соляную кислоту.

Ссылка на комментарий

GDK, хлорноватистокислый.

 

Щелочь образуется у другого электрода и если разделить электродные пространства, то... в принципе возможно все :)