Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
ViktorKol

Термостойкий материал для создания формы

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Возникла потребность изготовить довольно простую форму размерами 10Х60Х100мм. Основная проблема в том что ее надо заливать. К полученной детали предъявляются следующие требования: твердость, пластичность(главное чтоб не трескался и не сыпался при обработке лобзиком) и термостойкость(сохранение своих прочностных свойств при температуре 250-300градусов по Цельсию)Первое что пришло в голову это старая добрая эпоксидный клей, но не уверен что он способен выдержать такую температуру. если есть возможность то прошу помощи в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на ум приходит только фенолформальдегидная смола(бакелит) тока не знаю насколько она термостойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие тем-ры с сохранением мех. св-в держат фторопласты,кремнийорганика,арамиды.Касательно стабильности эпоксидки при 300 градусах есть сомнения,но можно попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 300 градусов годится глина, чего тут мудрить...

Почитайте книжки скульпторов, там куча конкретных рецептов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 300 градусов годится глина, чего тут мудрить...

Почитайте книжки скульпторов, там куча конкретных рецептов

 

Или гипс. Его и пилить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или гипс. Его и пилить можно.

вся проблема в том что изначально необходимо заливать в форму... поэтому гипс и глина не подходят

 

Такие тем-ры с сохранением мех. св-в держат фторопласты,кремнийорганика,арамиды.Касательно стабильности эпоксидки при 300 градусах есть сомнения,но можно попробывать.

вы не могли бы подсказать марки или названия? в каком виде продаются и где примерно можно поискать? я извеняюсь в этой области мало что понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, что надо заливать - саму форму при ее изготовлении? Или надо заливать нечто в форму, а потом термообрабатывать при 250 гр.С? (Или при 300 гр.С? Для пластмасс лишние 50 гр.С - это много, стоимость таких материалов может чуть ли не на порядок различаться).

Если надо изготавливать саму форму методом заливки и термообработки - то почему же не из керамики ее сделать? Из нее какие угодно формы можно вылепить, посмотрите на продукцию хоть русских, хоть украинских фарфоровых заводов (Гжель, Славянск). Хрупкая, правда, форма получится, служить долго не будет, зато делается несложно...

А вот если надо термообрабатывать нечто, формуемое в форме - то тогда советую не дурить и просто сделать форму из металла (из инструментальной стали или хоть из алюминиевого сплава, в конце концов). Никакие распространенные полимеры многократной термообработки просто не выдержат, такие температуры для них критические... Изменят под тепловой деформацией свои размеры (по русски говоря - слегка поплавятся, усадятся, обуглятся) - и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем задумка в следующем: 6 металических прутков диаметром 2мм и длиной 100мм выстраиваться в ряд. Далее заливаеться каким либо материалом таким образом что получается деталь 60х10х100 с 6тью проволочками внутри далее это напиливаеться в пластины размерами 60х10х3мм, и получаються пластинки с небольшими вставками. Рабочая температура детальки до 250 градусов. Изготавливать такие крохотные детальки из стали очень сложно, производство обходиться слишком дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем задумка в следующем: 6 металических прутков диаметром 2мм и длиной 100мм выстраиваться в ряд. Далее заливаеться каким либо материалом таким образом что получается деталь 60х10х100 с 6тью проволочками внутри далее это напиливаеться в пластины размерами 60х10х3мм, и получаються пластинки с небольшими вставками. Рабочая температура детальки до 250 градусов. Изготавливать такие крохотные детальки из стали очень сложно, производство обходиться слишком дорого

Лично я бы сделал первую форму из гипса (только не строительного а скульптурного), а детальки бы залил ЦАМом(Цинк Алюминий Медь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я бы сделал первую форму из гипса (только не строительного а скульптурного), а детальки бы залил ЦАМом(Цинк Алюминий Медь).

Это было бы хорошо, но проблема в том что стальные прутики из легкоплавкого материала максимальнодопустимая температура заливаемой жидкости не должна превышать 90 градусов.

 

старая добрая ЭД 20 способна выдержать температуру 200 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...