Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ППУ для шумоизоляции


fly17

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день,

Из головы не выходит идея сплошной шумоизоляции авто, шумоизоляционные материалы которые продаются листами и в рулонах из ППУ не устраивают по ряду причин:

1. Их надо клеить и соответственно

1.1. Достаточно большие трудозатраты

1.2. Под ними остаются полости

1.3. Надо заниматся фигурной резкой либо компоновать из небольших кусков, соответственно остаются швы

2. Накладные расходы на траспортировку (по аналогии с ППУ для изоляции трубопроводов и емкостей, лучше возить в жидком состоянии чем в вспененном).

3. Невозможность варировать толщину слоя.

 

Поэтому по аналогии с ППУ для строений возникла идея шумоизоляции "наместе".

Основаня идея, где вышеперечисленные критерии очень важны шумоизоляция внедорожников, которые часто гребт салоном воду по самые сиденья и выше, надо чтобы шумоизоляция 100% прилегала образуя сплошной слой, невпитывала влагу, ну на крайний случай не пропускала влагу внутрь, т.е. чтобы не образоывалось лужи между шумоизолятором и металлом. Дальше в зависимости от свойств полученного покрытия его можно защитить сверху износостойкмим материалами или даже зашить алюминием.

 

Если ктото способен помочь в реализации подобной штуки или хотябы окончательно развеить надежды буду очень благодарен!

можно писать лично в аську 191-779-8восемь4 или в скайп gluhov(точка)mike

C уважением,

Михаил

Ссылка на комментарий

www.yandex. ru Ищем:

 

напыление ппу шумоизоляция

Ну спасибо всем тем кто учит пользоваться гуглом и яндексом. Низко в ноги кланяюсь, лбом обпол! Теперь вопрос на какой странице сказано чтонибудь про шумоизоляцию для авто? вопрос изоляции зданий неинтересует.

Ссылка на комментарий

 

Поэтому по аналогии с ППУ для строений возникла идея шумоизоляции "наместе".

Основаня идея, где вышеперечисленные критерии очень важны шумоизоляция внедорожников, которые часто гребт салоном воду по самые сиденья и выше, надо чтобы шумоизоляция 100% прилегала образуя сплошной слой, невпитывала влагу, ну на крайний случай не пропускала влагу внутрь, т.е. чтобы не образоывалось лужи между шумоизолятором и металлом. Дальше в зависимости от свойств полученного покрытия его можно защитить сверху износостойкмим материалами или даже зашить алюминием.

 

Уважаемый Михаил! Вы сами понимаете сложность задачи и отсутствие на рынке коммерчески реализованных решений. В условиях серийного производства вряд ли удастся создать то, что Вы хотите. Не вдаваясь в подробности шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов для автомобилей из Вашего поста понятно, чем Вы озадачены, и многие из Ваших требований мне близки и понятны. На мой взгляд, лучше всего для создания шумопоглощающего слоя, герметично прилегающего к кузову, лучше применить ручной метод с использованием пенв полиуретана (стройтельная , в балонах) в сочетаний с быстрой (до застывания пены) укладкой интерьерного материала.

Ссылка на комментарий

Мы производим химически сшитый вспспененный полиэтилен - это инновационный материал.У нас его закупают для тепло-звуко-вибро-гидроизоляции(воду он не пропускает и не впитывает из-за закрытоячеистой структуры). Специално для изоляции авто он в листах разной толщины продается с адгезионным покрытием(при это лист можно утолщать накладывая и приклеивая друг на друга).Если материал компоновать из небольших кусков, стыки можно легко совместить подогревая материал феном и прижимая края друг к другу. Полиэтилен таким образом плавится и совмещается, а как известно в полимерах правильный сварной шов зачастую будет крепче основного материала и не будет слабым местом.

Ссылка на комментарий

Мы производим химически сшитый вспспененный полиэтилен - это инновационный материал.У нас его закупают для тепло-звуко-вибро-гидроизоляции(воду он не пропускает и не впитывает из-за закрытоячеистой структуры). Специално для изоляции авто он в листах разной толщины продается с адгезионным покрытием(при это лист можно утолщать накладывая и приклеивая друг на друга).Если материал компоновать из небольших кусков, стыки можно легко совместить подогревая материал феном и прижимая края друг к другу. Полиэтилен таким образом плавится и совмещается, а как известно в полимерах правильный сварной шов зачастую будет крепче основного материала и не будет слабым местом.

Это для кого это XPE(устоявшаяся аббревиатура в зависимости от области применения и типа сшивающего агента может меняться)-инновационный?!

В шумоизоляции (точнее, шумопоглощающих деталях) автомобилей применяется, главным образом, не он, а именно ППУ, мягкий. Если делать из кусков РЕ, то сплошной слой не создать.

Еще странно слышать, что:

1. сваривают пористые материалы ( а что получается? можно это увидеть?)

2. "в полимерах правильный сварной шов крепче основного". Если это так, то это революционный переворот - способ упрочнения пластмасс с помощью сварки, цельный бампер автомобиля менее прочный чем, его вдребезги разбитый аналог, сваренный "хитрым правильным" швом.

Мне известно, что ультразвуковая сварка полиэтилена является самым лучшим способом сварки, позволяющим максимально сохранить прочность сварного шва по сравнению с прочностью исходного полимера ( до 70%).

Ссылка на комментарий

1. сваривают пористые материалы ( а что получается? можно это увидеть?). Если Вы не в курсе, яркий пример - сворачивание и сварка пористого полотна в трубу. Такая труба рвется не по шву, как ни странно. Сварка и дублирование двух поритых материалов к примеру в каремат.Я вижу вы слабо ориентируетесь в этом направлении.

2. В шумоизоляции (точнее, шумопоглощающих деталях) автомобилей применяется, главным образом, не он, а именно ППУ, мягкий. Расскажите это к примеру ВАЗу и уточните его поставщика шумопоглащающих материалов.Но что ППУ очень широко применяется, спорить не буду.

3."в полимерах правильный сварной шов крепче основного". Если это так, то это революционный переворот - способ упрочнения пластмасс с помощью сварки, цельный бампер автомобиля менее прочный чем, его вдребезги разбитый аналог, сваренный "хитрым правильным" швом. Хорошо, уточню - это касается в основном полиолефинов про представителя которых я и вел речь. Хотите варить АБС-пластик - удачи.

3. Это для кого это XPE(устоявшаяся аббревиатура в зависимости от области применения и типа сшивающего агента может меняться)-инновационный?! - хорошо, каким Вы считаете этот материал? И почему его потребление ежегодно растет и многие про него узнают только сейчас, особенно в Украине!

Ссылка на комментарий

krap - поясняю Ваши коментарии.

1. сваривают пористые материалы ( а что получается? можно это увидеть?). Если Вы не в курсе, яркий пример - сворачивание и сварка пористого полотна в трубу. Такая труба рвется не по шву, как ни странно. Сварка и дублирование двух поритых материалов к примеру в каремат.

2. В шумоизоляции (точнее, шумопоглощающих деталях) автомобилей применяется, главным образом, не он, а именно ППУ, мягкий. Расскажите это к примеру ВАЗу и уточните его поставщика шумопоглащающих материалов.Но что ППУ очень широко применяется, спорить не буду.

3."в полимерах правильный сварной шов крепче основного". Если это так, то это революционный переворот - способ упрочнения пластмасс с помощью сварки, цельный бампер автомобиля менее прочный чем, его вдребезги разбитый аналог, сваренный "хитрым правильным" швом. Хорошо, уточню - это касается в основном полиолефинов про представителя которых я и вел речь. Хотите варить АБС-пластик - удачи.

3. Это для кого это XPE(устоявшаяся аббревиатура в зависимости от области применения и типа сшивающего агента может меняться)-инновационный?! - хорошо, каким Вы считаете этот материал? И почему его потребление ежегодно растет и многие про него узнают только сейчас, особенно в Украине!Скажите пожалуйста с какого года стали производить ХСППЭ?

Ссылка на комментарий

ППУ пользовались и 20 и 30 лет назад, но это были полусекретные материалы. Литературы по применению и испытанию пенистых ппу для шумоизоляции полно начиная с 75ых годов примерно, а если в рж лазить - там несметное количество.

А вот все таки интересно - как можно сшить 2 пористых материала чтоб шов не потерял свойств основной массы? Ведь это идет нагрев и локально полиуретан теряет свою пористость, или же хим реакция - что маловероятно, так как все реакции уже прошли, все сшито.

Хотя я не прав - ведь ППУ - это уже прореагировавший ПУ с выделением мелгого газа, углекислого. Это сетчатая структура - она не плавится и не растворяется в растворителях, как вы ее сошьете? Можно тока применить еще отвердителя - типа ГМДИ и аналогов получше, но тогда задействуются последние свободные группы в покрытии, и шов станет хрупким и ломким. Или же если этих свободных групп практически не будет - то вообще не сошьется и будет при этом выделять ядовитые и токсичные вещества.

Так как сшиваются листы ППУ? Мне очень интересно. Если можно - дайте расширенный ответ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...